Orlov_Graf
Orlov_Graf
15 марта 2024 в 6:18
$UNAC $IRKT Наращивание серийного производства Ил-76МД-90А - ключевой проект ОАК в сегменте транспортной авиации и основная загрузка для филиала ПАО «Ил»-Авиастар. Чтобы кратно увеличить объемы производства в т.ч. в рамках кооперации по МС-21, Ил-114 -300 нужны новые производственные мощности, прежде всего, по механообработке и больше высококвалифицированных кадров. Наиболее востребованы - токари, фрезеровщики, операторы станков с ЧПУ и мастера производственных участков. Как сохранить работников и привлечь новых, какие условия создать в Новом городе для заводчан говорили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман с коллективом предприятия вместе с губернатором Ульяновской области Алексеем Русских и директором Авиастара Сергеем Шереметовым. Они вручили награды отличившимся сотрудникам по результатам 2023 года. ОАК обеспечивает ежегодный рост заработной платы и хороший соцпакет. С 1 апреля на Авиастаре будет проиндексирована зарплата на 7,5 процента. Действует корпоративная жилищная программа. Но необходимо сделать комфортной жизнь работника и его семьи в экосистеме завода. Это и медицина, и обучение для детей, и доступный транспорт, и благоустройство района проживания. В этом большую поддержку оказывает губернатор. По словам Алексея Русских, кроме губернаторской ипотеки, власти помогают с подготовкой кадров - создают инженерные классы по авиастроению в гимназиях и школах. Развивают технический колледж по программе профессионалитет. Все это должно помочь принять на работу ещё 2,5 тыс новых сотрудников, которые необходимы заводу в перспективе 3-х лет.
70 
66,29%
1,36 
55,42%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
3 комментария
LXch
15 марта 2024 в 6:23
Все на завод! Поможет ОАКу, выйти из клОАКи
Нравится
DerevenskieValenki
15 марта 2024 в 6:58
Это новость 2022-2023 годов ? 😄
Нравится
Rusland086
15 марта 2024 в 8:12
А где ссылка на первоисточник? Это вам не диплом чиновника, здесь плагиата быть не должно!
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,8%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+16%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Orlov_Graf
7 подписчиков 6 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
142,03%
Еще статьи от автора
9 апреля 2024
UNAC IRKT «Белавиа» планирует покупать российские самолёты МС-21 и Superjet. Белорусская государственная авиакомпания «Белавиа» планирует пробрести российские самолёты МС-21 и Sukhoi Superjet New. Об этом рассказал генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец. По его словам, белорусская сторона ждёт, когда Россия произведет эти самолеты. Чергинец отметил, что в 2025 - 2026 годах самолёты должны «стать на крыло» и пойти в коммерческую эксплуатацию, и тогда белорусская авиакомпания сможет их приобрести и выполнять на них полёты.
8 апреля 2024
UNAC IRKT Фюзеляж и консоли крыла очередного серийного самолета Ил-96 доставлены в цех окончательной сборки филиала ПАО «Ил»-ВАСО. Таким образом, коллективы цехов агрегатно-сборочного производства Воронежского авиазавода выполнили свои обязательства в соответствии с графиком. Восемнадцатитонный агрегат отбуксировали на технологических шасси, дав будущему лайнеру «почувствовать» взлетную полосу заводского аэродрома. «Все это значимые для нас события, – говорит начальник производства ВАСО Евгений Ромашин. – Работа продолжается, и в соответствии с программой производства Ил-96 подразделения завода изготавливают детали, ведут сборку агрегатов следующих машин». По плану в этом году на окончательную сборку должны поступить агрегаты еще одной машины Ил-96. Таким образом, воронежские самолетостроители вышли на запланированный темп производства двух самолетов этого типа ежегодно, в соответствии с программой производства ОАК.
5 апреля 2024
UNAC IRKT Филиал ПАО «Ил» – Авиастар создает поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. Воздушное судно производится в рамках кооперации заводами ОАК. Сборка панелей выстраивается по принципу поточной линии. Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За каждым рабочим местом закреплен персонал и объём работ. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса, и заканчивая упаковкой. Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять. В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клёпки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год. «Закрепление персонала за рабочими местами повышает вовлечённость и ответственность персонала за результаты работ», - пояснил начальник цеха сборки панелей фюзеляжа Михаил Сингин.