Orlov_Graf
Orlov_Graf
5 марта 2024 в 6:14
$UNAC, $IRKT В филиале ПАО «Ил»- ВАСО из стапеля общей сборки выкатили фюзеляж очередной машины Ил-96-300. Все основные объемы стапельной сборки 18-тонного агрегата были выполнены за три месяца – это самый короткий цикл сборки за последние годы. «Коллектив цеха сборки фюзеляжей, заготовительно-штамповочное и механосборочное производства ВАСО отработали хорошо,» – рассказывает начальник агрегатно-сборочного производства предприятия Юрий Шестаков. До конца марта на фюзеляже будут произведены внестапельные работы, и его передадут в цех окончательной сборки. По плану в этом году на окончательную сборку должны поступить агрегаты еще одной машины Ил-96-300. Таким образом, воронежские самолетостроители вышли на запланированный темп производства двух самолётов этого типа ежегодно, в соответствии с программой производства ОАК.
Еще 3
1,406 
49,22%
72,9 
57,96%
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
EcoServiceTV
5 марта 2024 в 6:21
Они поменьше бы позировали а побольше работали а то так до ишачий пасхи будем лапшу с ушей снимать
Нравится
2
SolHaikin
5 марта 2024 в 7:27
"Их - четыре... а может вообще - два"❗🥁
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+40,6%
9,8K подписчиков
FinDay
+29%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,9%
24,1K подписчиков
Акрон: высокие мультипликаторы и скромные дивиденды
Обзор
|
Сегодня в 17:40
Акрон: высокие мультипликаторы и скромные дивиденды
Читать полностью
Orlov_Graf
7 подписчиков 6 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
101,12%
Еще статьи от автора
9 апреля 2024
UNAC IRKT «Белавиа» планирует покупать российские самолёты МС-21 и Superjet. Белорусская государственная авиакомпания «Белавиа» планирует пробрести российские самолёты МС-21 и Sukhoi Superjet New. Об этом рассказал генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец. По его словам, белорусская сторона ждёт, когда Россия произведет эти самолеты. Чергинец отметил, что в 2025 - 2026 годах самолёты должны «стать на крыло» и пойти в коммерческую эксплуатацию, и тогда белорусская авиакомпания сможет их приобрести и выполнять на них полёты.
8 апреля 2024
UNAC IRKT Фюзеляж и консоли крыла очередного серийного самолета Ил-96 доставлены в цех окончательной сборки филиала ПАО «Ил»-ВАСО. Таким образом, коллективы цехов агрегатно-сборочного производства Воронежского авиазавода выполнили свои обязательства в соответствии с графиком. Восемнадцатитонный агрегат отбуксировали на технологических шасси, дав будущему лайнеру «почувствовать» взлетную полосу заводского аэродрома. «Все это значимые для нас события, – говорит начальник производства ВАСО Евгений Ромашин. – Работа продолжается, и в соответствии с программой производства Ил-96 подразделения завода изготавливают детали, ведут сборку агрегатов следующих машин». По плану в этом году на окончательную сборку должны поступить агрегаты еще одной машины Ил-96. Таким образом, воронежские самолетостроители вышли на запланированный темп производства двух самолетов этого типа ежегодно, в соответствии с программой производства ОАК.
5 апреля 2024
UNAC IRKT Филиал ПАО «Ил» – Авиастар создает поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. Воздушное судно производится в рамках кооперации заводами ОАК. Сборка панелей выстраивается по принципу поточной линии. Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За каждым рабочим местом закреплен персонал и объём работ. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса, и заканчивая упаковкой. Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять. В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клёпки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год. «Закрепление персонала за рабочими местами повышает вовлечённость и ответственность персонала за результаты работ», - пояснил начальник цеха сборки панелей фюзеляжа Михаил Сингин.