Orlov_Graf
Orlov_Graf
8 апреля 2024 в 12:36
$UNAC $IRKT Фюзеляж и консоли крыла очередного серийного самолета Ил-96 доставлены в цех окончательной сборки филиала ПАО «Ил»-ВАСО. Таким образом, коллективы цехов агрегатно-сборочного производства Воронежского авиазавода выполнили свои обязательства в соответствии с графиком. Восемнадцатитонный агрегат отбуксировали на технологических шасси, дав будущему лайнеру «почувствовать» взлетную полосу заводского аэродрома. «Все это значимые для нас события, – говорит начальник производства ВАСО Евгений Ромашин. – Работа продолжается, и в соответствии с программой производства Ил-96 подразделения завода изготавливают детали, ведут сборку агрегатов следующих машин». По плану в этом году на окончательную сборку должны поступить агрегаты еще одной машины Ил-96. Таким образом, воронежские самолетостроители вышли на запланированный темп производства двух самолетов этого типа ежегодно, в соответствии с программой производства ОАК.
Еще 3
1,4815 
51,81%
76,45 
59,91%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Alexgan79
8 апреля 2024 в 14:14
Два самолёта в год..
Нравится
EchoSierraHotel
8 апреля 2024 в 14:23
Допотопное прожорливое чудовище🤦🏻‍♂️
Нравится
1
Gold_Russian_Maxim
8 апреля 2024 в 18:56
👍👍👍
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+19,2%
1K подписчиков
Borodainvestora
+44,9%
34,9K подписчиков
Sozidatel_Capital
+38,1%
9,5K подписчиков
Акрон: высокие мультипликаторы и скромные дивиденды
Обзор
|
Сегодня в 17:40
Акрон: высокие мультипликаторы и скромные дивиденды
Читать полностью
Orlov_Graf
7 подписчиков 6 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
101,12%
Еще статьи от автора
9 апреля 2024
UNAC IRKT «Белавиа» планирует покупать российские самолёты МС-21 и Superjet. Белорусская государственная авиакомпания «Белавиа» планирует пробрести российские самолёты МС-21 и Sukhoi Superjet New. Об этом рассказал генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец. По его словам, белорусская сторона ждёт, когда Россия произведет эти самолеты. Чергинец отметил, что в 2025 - 2026 годах самолёты должны «стать на крыло» и пойти в коммерческую эксплуатацию, и тогда белорусская авиакомпания сможет их приобрести и выполнять на них полёты.
5 апреля 2024
UNAC IRKT Филиал ПАО «Ил» – Авиастар создает поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. Воздушное судно производится в рамках кооперации заводами ОАК. Сборка панелей выстраивается по принципу поточной линии. Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За каждым рабочим местом закреплен персонал и объём работ. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса, и заканчивая упаковкой. Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять. В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клёпки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год. «Закрепление персонала за рабочими местами повышает вовлечённость и ответственность персонала за результаты работ», - пояснил начальник цеха сборки панелей фюзеляжа Михаил Сингин.
5 апреля 2024
UNAC IRKT Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, в составе “Ростеха”) начала поставки военных самолетов по программе гособоронзаказа 2024 года, сообщили в пресс-службе госкорпорации “Ростех”. “Все заводы ОАК, задействованные в исполнении гособоронзаказа, не снижают темпы производства. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года”, - сказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, слова которого процитировали в пресс-службе. В “Ростехе” отметили, что изготовленные Новосибирским авиазаводом (НАЗ) им. Чкалова самолеты прошли весь комплекс заводских испытаний и отправлены в ВКС России.