Oriole
Oriole
9 апреля 2021 в 9:46
$NMTP Новороссийский порт приступил к реализации Стратегии развития до 2029 года, планируемым объемом инвестиций более 100 млрд рублей. По Широкому пирсу № 2 рассчитывается техническое перевооружение причала № 12 (перегрузка 300 тыс тонн в год растительного масла прямым вариантом из ж/д цистерн в судно). Разработка проектной документации – 5 млн рублей. Параллельно будет идти снос вагоноремонтного завода (247 млн руб) и строительство терминала перевалки импортного растительного масла. Идет поиск подрядчика для разработки декларации строительства контейнерного терминала в границах Широкого пирса № 2, с площадью территории 52 га. Стоимость декларации оценена в 28,3 млн рублей. Грузооборот не менее млн TEU в год, 4 причала, контейнерный склад не менее 25 тыс единиц хранения. Наиболее интересно жителям города-героя (кроме создания новых рабочих мест) – увеличение транспортного потока. Доставка контейнеров ж/д – 15%, автотранспортом – 85%. Это дополнительные грузовые 1100 ед./сут и легковые (личные, служебные, технологические) – 480 ед./сут. Полная масса контейнеровозов – 40 тонн. Проезд планируется обеспечить со стороны ул. Магистральная и ул. Элеваторная обеспечить путём устройства одноуровневой транспортной развязки (предпочтительно - на перекрёстке ул. Магистральной и ул. Пролетарской). Будет разработаны решения по реконструкции городской улично-дорожной сети, обеспечивающие заданный грузооборот. Насколько декларации о намерениях будут соответствовать конечному результату, узнаем в ходе реализации Стратегии НМТП. Одно могу добавить: цехвагоно-ремонтного завода уже почти снесли!
7,56 
+8,2%
12
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
6 комментариев
sandroisbali
9 апреля 2021 в 10:46
Расходимся до 2029 года
Нравится
4
dkonorev
9 апреля 2021 в 15:54
@sandroisbali акции это инвестиция в будущее, а не ежеминутная нажива в 5%:) в 2029 году стоимость может быть в разы выше, как в принципе и в разы ниже:)
Нравится
1
Richard_Sapogoff
9 апреля 2021 в 17:23
@dkonorev в чем тогда инвестиция во втором случае?😄 акция это финансовый инструмент со своими параметрами, четко отличающими ее от облигации например, все остальное это чисто ваше видение ) кто-то и ежеминутно срубает наживу, а кто-то планирует и обламывается.
Нравится
5
dkonorev
9 апреля 2021 в 17:26
@Richard_Sapogoff ну кто как планирует, просто если речь идёт о быстром срубании т.е. трейдинге есть куда более интересные инструменты для этого, акции все таки больше из разряда инвестиции, интрадей в акциях менее прибыльный чем те же фьючерсы на валютные пары, а вот средний срок и долгостроем самое то
Нравится
Prapori
9 апреля 2021 в 17:43
Попка будет с дорогами в Новороссийске ещё хуже. Масло будет летом стоять в пробках и портится
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15,4%
6,2K подписчиков
Berloga_Homiaka
8%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,1%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Oriole
12 подписчиков 58 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+6,97%
Еще статьи от автора
5 июля 2024
Вчерашний день порадовал первым местом в группе в турнире! Неожиданно! Спасибо! Продал подарочные акции Роснефти и купил акцию Т-банка!
3 октября 2022
Короче, запретили покупать в долларах. Не важно дружественная страна или нет... Бразилия, Китай, Перу... Всё равно! Не понимаю, что тут делать то?! Я знал, что биржа-это казино, но это просто грабеж! Сначала FinEx, который забрал вложения, теперь Центробанк...
27 июня 2022
22 июня в Китае был сдан в эксплуатацию самый большой в мире контейнеровоз «Ever Alot», сообщает CCTV Video News Agency. Длина судна составляет почти 400 м, площадь палубы – 24 тыс. кв. м, примерно как три с половиной футбольных поля, вместимость – 24 тыс. TEU, грузоподъемность 240 тыс. тонн, Проектирование и строительство осуществлялось на шанхайской верфи Hudong Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Китайской государственной судостроительной корпорации. По словам Чен Чжуна, генерального директора судостроительной компании, длина и ширина мегаконтейнеровоза такие же, как и у судна вместимостью 22 тыс. TEU, при увеличенной более чем на 10% вместимости – 24 тыс. TEU. «Владелец судна называет его king-size carrier», – добавил он. В сравнении с 23 тысячниками, работающими на стандартном бункере, выбросы углекислого газа с «Ever Alot», на котором примерена технология гидрокинетической оптимизации, будут меньше – при большей загрузке. По информации Hudong Zhonghua Shipbuilding, верфь получила заказ на строительство в общей сложности 9 таких контейнеровозов. Три из них должны быть сданы в течение этого года.