Oriole
Oriole
2 марта 2021 в 0:41
{$ENRU} На площадке Азовской ВЭС, запуск которой планируется в 2021 году,  завершен монтаж всех 26 ветроустановок. Ветропарк мощностью 90 МВт в Азовском районе Ростовской области возводит компания «Энел Россия» (входит в Группу Enel). Инвестиции в проект, который входит в «губернаторскую сотню» приоритетных инвестиционных проектов Ростовской области, составляют около 132 млн. евро. По информации «Агентства инвестиционного развития Ростовской области», сопровождающего проект, в настоящее время Азовская ВЭС проводит пуско-наладочные работы. «Группа Enel - один из пионеров донской «зеленой» энергетики, а Азовская ВЭС - крупнейший проект компании в этой сфере на юге России. Пуск ветропарка в Азовском районе планировался в 2020 году, но пандемия создала трудности с поставками некоторых комплектующих, командировками специалистов. Тем не менее, компания минимизировала отклонения от графика работ и сейчас проект Азовской ВЭС выходит на финишную прямую», — комментирует генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков. Монтаж ветроэнергетических установок Азовской ВЭС был проведен специалистами Enel Green Power совместно с профильными российскими подрядчиками. Комплектующие произведены на заводе «Башни ВРС» в Таганроге и заводе технологического партнера ПАО «Энел Россия» — компании Siemens Gamesa Renewable Energy в Ленинградской области. Ветропарк Азовская ВЭС сможет вырабатывать порядка 320 ГВтч в год, избегая при этом выброса около 250 000 тонн углекислого газа в атмосферу ежегодно.
0,82 
42,47%
17
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
43 комментария
Casius
2 марта 2021 в 16:24
Дело в том, что в РФ-ии могут слить любой проект. Даже многообещающий. Распилят деньги и все, слили. Похоже, что это подобная ситуация.
Нравится
Stimul
3 марта 2021 в 4:47
@Casius Думаете отмена выплат дивидендов и переносы сроков, начало распила?
Нравится
Casius
3 марта 2021 в 4:52
@Stimul а почему нет? Вон, роснано было выделено почти 1 трлн. рублей на инновации. И где инновации? Подобная история и с эон... Я тоже присматривался к этой компании, но понял, что рынок РФ в целом, это МММ или лоторея. Кинуть могут в любой момент. А предсказать инвестору на долгосрок, это вообще невозможно.
Нравится
Stimul
3 марта 2021 в 4:54
@Casius Америка сейчас не лучше, там рынок деньгами держится, кто знает что его ждёт...
Нравится
Oriole
3 марта 2021 в 4:55
Хочется верить, а не можется!
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+15,4%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+33,3%
11K подписчиков
Poly_invest
8,1%
5,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Oriole
12 подписчиков 58 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+6,95%
Еще статьи от автора
5 июля 2024
Вчерашний день порадовал первым местом в группе в турнире! Неожиданно! Спасибо! Продал подарочные акции Роснефти и купил акцию Т-банка!
3 октября 2022
Короче, запретили покупать в долларах. Не важно дружественная страна или нет... Бразилия, Китай, Перу... Всё равно! Не понимаю, что тут делать то?! Я знал, что биржа-это казино, но это просто грабеж! Сначала FinEx, который забрал вложения, теперь Центробанк...
27 июня 2022
22 июня в Китае был сдан в эксплуатацию самый большой в мире контейнеровоз «Ever Alot», сообщает CCTV Video News Agency. Длина судна составляет почти 400 м, площадь палубы – 24 тыс. кв. м, примерно как три с половиной футбольных поля, вместимость – 24 тыс. TEU, грузоподъемность 240 тыс. тонн, Проектирование и строительство осуществлялось на шанхайской верфи Hudong Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Китайской государственной судостроительной корпорации. По словам Чен Чжуна, генерального директора судостроительной компании, длина и ширина мегаконтейнеровоза такие же, как и у судна вместимостью 22 тыс. TEU, при увеличенной более чем на 10% вместимости – 24 тыс. TEU. «Владелец судна называет его king-size carrier», – добавил он. В сравнении с 23 тысячниками, работающими на стандартном бункере, выбросы углекислого газа с «Ever Alot», на котором примерена технология гидрокинетической оптимизации, будут меньше – при большей загрузке. По информации Hudong Zhonghua Shipbuilding, верфь получила заказ на строительство в общей сложности 9 таких контейнеровозов. Три из них должны быть сданы в течение этого года.