Oriole
Oriole
28 мая 2021 в 6:23
$RU000A101NJ6 купоны не облагаютс НДФЛ?
1 006,7 
7,6%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
NadezhdaNadezhdovna
28 мая 2021 в 6:33
Все купоны облагаются НДФЛ. Может у вас ИИС?
Нравится
1
Oriole
28 мая 2021 в 6:46
@NadezhdaNadezhdovna простите, можно развернутое пояснение. Если не сложно. Заранее благодарен!
Нравится
NadezhdaNadezhdovna
28 мая 2021 в 6:50
@Oriole вы правы в том, что все купоны облагаются НДФЛ. Но если у вас облигации на брокерском счете, то НДФЛ сразу удерживают. А если открыт ИИС, то НДФЛ в конце года в зависимости от выбранного типа вычета
Нравится
1
Oriole
28 мая 2021 в 6:52
@NadezhdaNadezhdovna спасибо
Нравится
NadezhdaNadezhdovna
28 мая 2021 в 6:54
@Oriole не за что. ИИС у вас?
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15,4%
6,2K подписчиков
Berloga_Homiaka
8%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,1%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Oriole
12 подписчиков 58 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+6,95%
Еще статьи от автора
5 июля 2024
Вчерашний день порадовал первым местом в группе в турнире! Неожиданно! Спасибо! Продал подарочные акции Роснефти и купил акцию Т-банка!
3 октября 2022
Короче, запретили покупать в долларах. Не важно дружественная страна или нет... Бразилия, Китай, Перу... Всё равно! Не понимаю, что тут делать то?! Я знал, что биржа-это казино, но это просто грабеж! Сначала FinEx, который забрал вложения, теперь Центробанк...
27 июня 2022
22 июня в Китае был сдан в эксплуатацию самый большой в мире контейнеровоз «Ever Alot», сообщает CCTV Video News Agency. Длина судна составляет почти 400 м, площадь палубы – 24 тыс. кв. м, примерно как три с половиной футбольных поля, вместимость – 24 тыс. TEU, грузоподъемность 240 тыс. тонн, Проектирование и строительство осуществлялось на шанхайской верфи Hudong Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Китайской государственной судостроительной корпорации. По словам Чен Чжуна, генерального директора судостроительной компании, длина и ширина мегаконтейнеровоза такие же, как и у судна вместимостью 22 тыс. TEU, при увеличенной более чем на 10% вместимости – 24 тыс. TEU. «Владелец судна называет его king-size carrier», – добавил он. В сравнении с 23 тысячниками, работающими на стандартном бункере, выбросы углекислого газа с «Ever Alot», на котором примерена технология гидрокинетической оптимизации, будут меньше – при большей загрузке. По информации Hudong Zhonghua Shipbuilding, верфь получила заказ на строительство в общей сложности 9 таких контейнеровозов. Три из них должны быть сданы в течение этого года.