$PTON
А кто-то ведь действительно на полном серьёзе серьезе считает, что это самый настоящий growth по цене value. Ну конечно.
Спрос на основной продукт упал настолько, что уже нет необходимости в его производстве. За пару месяцев до этого Peloton урезал цены и все сказали, что это хорошо на самом деле и поможет росту подписок как более надежного источника выручки. Не помогло. Только клиентов купивших по прежнем ценам оставили недовольными.
А после этого потери на продажах решили компенсировать добавив комисси на доставку и установку почти в 350$. Думаю можно себе представить как это понравилось потребителям.
Сейчас мы получим ситуацию как было с
$SAM когда менеджмент переоценила спрос и остался с огромными запасами товара на балансе компании. Часть придётся списывать, что образует убыток. Тут как бы P/E не стал отрицательным.
Обращение к консультантам из МакКинзи за помощью в оптимизации бизнеса - это вишенка на торте. Если вам для управления бизнесом нужен консультант, то вы ужасный руководитель. Единственное на что осталась надеется тем, кому продали Peloton - это выкуп компании. Но менеджмент сделал все, что было в его силах чтобы подорвать репутацию компании и мнение клиентов о продукте. Не думаю, что
$AAPL и
$NKE на такое пойдут и тем более
$LULU после их фиаско с Mirror.