$RU000A1057D4@T-Investments судя по ветке Металлоинвеста в пульсе проблема с неначислением купонов оказалась банальна - отсутствие реквизитов у банка для юаней в НРД. Вопрос, почему эти реквизиты были переданы только 9 января, хотя клиенты (и я в том числе) ещё в декабре вопросы по невыплате поднимали? Почему в декабре никто не захотел разобраться в вопросе, а тупо ссылались на то, что еще придут купоны?
Потому что в поддержке и в аккаунте @Tinkoff_Investments сидят набранные по объявлениям школьники, которых выдрессировали просто отвечать шаблонными фразами, но у них нет целей и задач разбираться в сути проблемы и куда-то эскалировать информацию далее для работы более компетентных коллег. Классическая индусская ит поддержка в худшем варианте ее реализации
@imba, мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. Если нам нужна более детальная проверка, то можем передать вопрос в профильное подразделение, чтобы дать полный ответ.
Также продолжаем развивать наш сервис, чтобы стать еще лучше.