Old_Daddy
Old_Daddy
23 января 2023 в 7:53
Amazon.com в понедельник запустила собственный грузовой авиапарк Amazon Air в Индии, стремясь расширить и ускорить доставку на одном из своих ключевых рынков. Индия является третьим рынком после США и Европы, где компания запустила Amazon Air. Фирма со штаб-квартирой в Сиэтле, которая запустила сервис в 2016 году в США, управляет более чем 110 самолетами, которые летают в более чем 70 точек по всему миру. Amazon заключила соглашение с Quikjet Cargo Airline Private Ltd, грузовым перевозчиком из Бангалора. которая будет использовать самолет Boeing 737-800 для перевозки грузов, говорится в сообщении компании. Quikjet будет доставлять грузы клиентов Amazon в Хайдарабад, Бангалор, Дели и Мумбаи, говорится в пресс-релизе Amazon. $AMZN
97,47 $
+41,73%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+59,8%
10,5K подписчиков
trader.MOEX
+24,1%
11,6K подписчиков
Alexandr_Toria
+1,5%
13,5K подписчиков
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Обзор
|
Вчера в 12:33
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Читать полностью
Old_Daddy
35 подписчиков 1 подписка
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
142,9%
Еще статьи от автора
5 мая 2023
🙏👆👆👆 CNK
20 февраля 2023
акции Silvergate SI сильно отстали от крипто-рынка на фоне проблем банка
15 февраля 2023
LTHM опубликовала результаты за четвёртый квартал и полный год, завершив его с рекордными финансовыми результатами. Пол Грейвс, президент и главный исполнительный директор Livent ожидает более высокой рентабельности в 2023 году, что обусловлено дальнейшим ожидаемым повышением средних цен реализации на литиевую продукцию, а также более высокими объемами продаж, связанными с открытием нового завода в Аргентине. Выручка в 4Q 2022 составила 219,4 M$, что на 79% больше по сравнению с 4Q предыдущего года. Чистая прибыль по GAAP составила $82,7М по сравнению с $7,5M в 4Q предыдущего года, или 39 центов на разводненную акцию. Скорректированная EBITDA составила $107,6M, что почти в четыре раза выше, чем в 4Q предыдущего года. За весь год Livent сообщил о выручке в размере $813,2M, что почти вдвое превышает результаты 2021 года. Чистая прибыль по GAAP составила $273,5M, или $1.36 на разводненную акцию, по сравнению с $0,6M в 2021 году. Скорректированная EBITDA за весь год составила $366,7M, что более чем в пять раз выше, чем в предыдущем году, а скорректированная прибыль на акцию составила $1.40 на разводненную акцию. Компания практически завершила строительство завода по производству карбоната лития в Аргентине (находится в процессе запуска), а коммерческие объемы производства ожидаются во второй половине 2023 года. Компания ожидает, что к концу 2023 года мощности по производству карбоната лития удвоятся по сравнению с 2022 годом и приблизится к 40 000 метрических тонн. Livent остается крупнейшим производителем гидроксида лития в США с общим объемом производства 15 000 метрических тонн. Также началось строительство завода по производству гидроксида лития мощностью 15 000 метрических тонн в провинции Чжэцзян, Китай, первые коммерческие объемы которого ожидаются в 2024 году. Продолжается разработка Nemaska ​​Lithium, комплексного проекта по производству гидроксида лития, расположенного в Квебеке, Канада, в котором Livent владеет 50% акций. Livent ожидает, что Nemaska ​​Lithium сможет объявить о первоначальных соглашениях с клиентами в первой половине 2023 года, а коммерческие продажи начнутся в 2025 году. Livent ожидает значительного улучшения финансовых показателей в 2023 году после рекордных результатов 2022 года. По прогнозам Livent, за весь год выручка будет находиться в диапазоне от 1 000 до 1 100 миллионов долларов США, а скорректированная EBITDA — в диапазоне от 510 до 580 миллионов долларов США, что представляет собой рост примерно на 30% и 50%, соответственно, по сравнению с предыдущим годом. Этот прогноз основан на увеличении на 20% общего объема продаж по сравнению с 2022 годом. Кроме того, компания рассчитывает достичь более высоких средних цен реализации по всему портфелю литиевых продуктов, что частично компенсируется более высокими ожидаемыми затратами.