$BELU
Операционные результаты за девять месяцев 2024 года
Ключевые показатели за девять месяцев
• Общие отгрузки составили 10,95 млн декалитров, что на 2,8% меньше цифры прошлого года.
• Отгрузки собственных брендов снизились на 2,6% до 8,5 млн декалитров с 8,7 млн декалитров годом ранее.
• Импортные бренды были отгружены в объеме 2,4 млн декалитров, что на 3,6% ниже показателя прошлого года в 2,5 млн декалитров.
• Количество торговых точек «ВинЛаб» превысило 1 900, а участников программы лояльности 7,9 млн человек, объем продаж в сети увеличился на 29,2%.
Итоги и события периода
• Результаты компании за период стабильны.
• Опережающими темпами растут сегменты премиум и выше.
• Наибольшую позитивную динамику за период среди водочных показали бренды сегментов премиум и выше: Beluga (+25%), Orthodox (+35%), «Белая Сова» (+42,1%).
• «Архангельская» — абсолютный лидер в сегменте low-premium и самый продаваемый российский бренд в мире по итогам 2023 года — продолжает рост +7,3%.
• Состоялся ребрендинг легендарной марки «Беленькая» — «Беленькая Люкс» в новом дизайне появилась в крупнейших сетях страны.
• Среди неводочных брендов наибольшая позитивная динамика отмечается у виски Troublemaker (+332,6%) и рома Devil’s Island (+23,8%).
• Премиальные вина «Поместья Голубицкое» показывают прорывной рост Golubitskoe Estate (+79,7%) и Tête de Cheval (+196,3%).
• Среди импортных вин наибольшая позитивная динамика наблюдается у Zonin, Cono Sur и Concha y Toro.
• Бренды компании поддержали знаковые события третьего квартала, включая фестивали Summer Stage и Summer Sound.
• Novabev Group с 1 июля стала эксклюзивным дистрибутором в России брендов Frontera и Casillero del Diablo компании Concha y Toro, крупнейшего производителя чилийских вин в мире. Novabev Group будет представлять ассортимент суперзвезды чилийского виноделия, насчитывающий более 20 позиций, во всех каналах продаж.
Результаты «ВинЛаб» за 9 месяцев
• Объем продаж увеличился на 29,2%.
• Трафик вырос на 10,4%, средний чек на 17%.
• К концу сентября масштаб сети составляет 1 909 магазинов.
• Система лояльности охватывает 7,9 млн клиентов, при этом 3 млн клиентов являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.
Впереди активный период — сезон высоких продаж. Команда подходит к нему подготовленной. Объем реализованной продукции уже в третьем квартале превысил показатели и первого, и второго кварталов, что говорит об устойчивости бизнеса. Компания продолжит развивать потенциал портфеля брендов, выстраивать крепкие отношения с партнерами и укреплять ретейл-проект, чтобы делать покупателям лучшие предложения на рынке.