$SPBE В проложении предыдущего поста ... Часть 2
@T-Investments в данном случае вы как компания проявили себя довольно таки некомпетентно. 1. Вы постоянно направляли проблемного клиента к различным сотрудникам которые не разобравшись отпинывали к другим и так по кругу как футбольный мяч. 2. Ждать 2 месяца даже с закрытием иис это прямое нарушение законодательства РФ. Ведь вам даётся на все про все 30 дней!!! 3. Я не говорю о моральной компенсации, возмещения упущенной прибыли и так далее но элементарного человеческого отношения, сочувствие и соучастия в решении проблем нет. Все что было за 2 месяца это просто блуждание от одного дистанционного помощника к другому. И ваша коронная фраза извините как под копирку..... Когда вы элементарно хотя бы письма написанные собственноручно с извинениями в конвертах будете отправлять каждому человеку который так встрял это индивидуальный подход. Я ведь наверное единственный такой у кого такая ситуация произошла. У всех ведь все хорошо?! Вот то - то же! Есть над чем задуматься!