NataliaBaff
NataliaBaff
1 сентября 2022 в 7:12
​​Стоит покупать американские компании, и если стоит, то какие? Продолжение рубрики. Рассмотрим транспорт стоимостью более 20 млрд долл. (Union Pacific, United Parcel Service, Delta Air Lines, Southwest Airlines, Old Dominion Freight Line, Norfolk Southern, FedEx и CSX) Что видим в таблице ниже? 1. Текущая окупаемость самая привлекательная у FedEx и United Parcel Service. Остальные компании выглядят существенно дороже. 2. Форвардная окупаемость 2024 года. Union Pacific 16х; $UNP United Parcel Service 13,9х; $UPS Delta Air Lines 4х; $DAL Southwest Airlines 8,6х; $LUV Old Dominion Freight Line 19,6х; $ODFL Norfolk Southern 14,5х; $NSC FedEx 6,5х; $FDX CSX 14,1х. $CSX Видим, что Delta Air Lines, Southwest Airlines и CSX выглядят дешево по форвардной окупаемости на 2024 год, остальные выглядят дороже. Очень дорого по форвардной окупаемости на 2024 год выглядит Old Dominion Freight Line. 3. Усредненные темпы роста EPS по годам на 3 года. Union Pacific 9,4%; United Parcel Service 3,9%; Delta Air Lines 108,7%; Southwest Airlines 42,5%; Old Dominion Freight Line 9,2%; Norfolk Southern 10,2%; FedEx 32,9%; CSX 8,1%. Нереально привлекательные средние темпы роста EPS у Delta Air Lines, также выглядят привлекательно по темпам роста EPS Southwest Airlines и FedEx. Остальные компании выглядят непривлекательно по темпам роста. 4. Форвардная дивидендная доходность. Union Pacific 2,3%; United Parcel Service 3,1%; Delta Air Lines 0%; Southwest Airlines 0%; Old Dominion Freight Line 0,4%; Norfolk Southern 2%; FedEx 1,4%; CSX 1,3%. По дивидендной доходность достойные дивиденды никто не платит, все компании сектора платят дивиденды меньше доходности 10-летних американских бондов (3,2%). Подведем краткие итоги по компаниям из сектора транспорта. На мое удивление, сектор выглядит очень привлекательно, так как начинается его долгосрочное восстановление после болезненного 2020 года. Также очевидно, что про данный сектор в СМИ абсолютное молчание. Самой привлекательной компанией по первичному анализу выглядит Delta Air Lines, в компании будут удивительные темпы восстановления EPS и форвардная окупаемость на 2024 год смешная, я думаю, что это может быть кратник за 2-3 года. Также очень привлекательно выглядят компании Southwest Airlines и FedEx. Нейтрально выглядят Union Pacific, Norfolk Southern и CSX, остальные выглядят невероятно дорого. Итак, для полноценного анализа я добавляю в свой первичный фокус-лист Delta Air Lines, Southwest Airlines и FedEx (а также из предыдущих анализов: VISA, Mastercard, T-Mobile, Alphabet, FB, Netflix, Walt Disney, Oracle, Salesforce, IBM, AMD, NVIDIA, Qualcomm, Broadcom, Bristol-Myers Squibb, Merck, Amgen, Medtronic, Booking, Altria Group, Amazon, Tesla, Nike, Walmart, Berkshire Hathaway, Charles Schwab, Wells Fargo, US Bancorp, Bank of America, Ecolab, Corteva, Vulcan, Martin Marietta, Deere, Caterpillar, Honeywell, General Electric, Halliburton, Baker Hughes, Schlumberger, EOG Resources, APA). #США Сегодня закончу последний сектор и уже завтра выйдет окончательный фокус-лист первичного анализа. Друзья, это суперактуальная и полезная информация будет для вас в будущем, после коррекции S&P500, ведь уже скоро надо будет думать, что именно покупать из американского рынка на 2-3 года, я думаю, что данный регион должен составить в портфеле акций инвестора на 2023-2026 гг как минимум 20%.
226,06 $
+4,03%
196,61 $
31,64%
54
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
18 ноября 2024
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
15 ноября 2024
Чем запомнилась неделя: ускорение инфляции охладило рынок
4 комментария
Julia_vesta
1 сентября 2022 в 7:26
Какая вы молодец 👍
Нравится
2
Turtles
1 сентября 2022 в 7:47
Баффетовна, а глянь, амер ритейлеров одежды, многие на годовых лоях уже и намекают на якобы разворот/рост...
Нравится
4
kell1375
1 сентября 2022 в 7:50
Спасибо 👍 Поддерживаю Turtles - было бы интересно рассмотреть ритейлеров одежды.
Нравится
KolyanKo
1 сентября 2022 в 14:29
Southwest Airlines самая эффективная в секторе
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+19%
1,1K подписчиков
Borodainvestora
+52,3%
35K подписчиков
Sozidatel_Capital
+38,2%
9,6K подписчиков
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
Обзор
|
18 ноября 2024 в 18:01
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
Читать полностью
NataliaBaff
45K подписчиков 25 подписок
Портфель
от 10 000 000 
Доходность
+5,57%
Еще статьи от автора
18 ноября 2024
Друзья, совершила очередную еженедельную покупку акций МГКЛ У меня уже почти полмиллиона шт на сумму почти равную 1 млн руб. К сожалению моя средняя цена акций выше текущей цены: 2,39₽, при этом на часть позиции я получала дивиденды. На следующей неделе опубликую обновленную структуру основных акционеров МГКЛ. Кстати, один из основных акционеров @AlekseyLazutin продолжает покупать акции МГКЛ по рынку. В моем российском портфеле на данный момент акции МГКЛ занимают около 7,5%. MGKL
18 ноября 2024
Дивидендный портфель Сегодня пополнила портфель еще на 100000₽ Сделки Юнипро 5000 шт по 1,856₽; UPRO НМТП 800 шт по 8,56₽; NMTP Газпром нефть 20 шт по 565,1₽; SIBN Займер 70 шт по 141,4₽; ZAYM МТС-банк 7 шт по 1390₽; MBNK Алроса 100 шт по 53,02₽; ALRS Европлан 10 шт по 618,1₽; LEAS Роснефть 20 шт по 473,25₽; ROSN МТС 50 шт по 196,55₽; MTSS Татнефть-п 14 шт по 568,3₽. TATNP Портфель навал формироваться в сентябре 2024 года, пополнено на 700000₽. Также вышла крайне негативная новость по компании Транснефть — Минфин хочет повысить для компании налог на прибыль в 2 раза (должны повысить как и всем с 20% до 25%, но Минфин предложил до 40%), если предложение одобрят, то это будет очередным плевком в лицо частных инвесторов TRNFP
18 ноября 2024
🫡 Таблица из подборки с флоатерами