Стоит покупать американские компании, и если стоит, то какие?
Продолжение рубрики.
Рассмотрим транспорт стоимостью более 20 млрд долл.
(Union Pacific, United Parcel Service, Delta Air Lines, Southwest Airlines, Old Dominion Freight Line, Norfolk Southern, FedEx и CSX)
Что видим в таблице ниже?
1. Текущая окупаемость самая привлекательная у FedEx и United Parcel Service. Остальные компании выглядят существенно дороже.
2. Форвардная окупаемость 2024 года.
Union Pacific 16х;
$UNP
United Parcel Service 13,9х;
$UPS
Delta Air Lines 4х;
$DAL
Southwest Airlines 8,6х;
$LUV
Old Dominion Freight Line 19,6х;
$ODFL
Norfolk Southern 14,5х;
$NSC
FedEx 6,5х;
$FDX
CSX 14,1х.
$CSX
Видим, что Delta Air Lines, Southwest Airlines и CSX выглядят дешево по форвардной окупаемости на 2024 год, остальные выглядят дороже. Очень дорого по форвардной окупаемости на 2024 год выглядит Old Dominion Freight Line.
3. Усредненные темпы роста EPS по годам на 3 года.
Union Pacific 9,4%;
United Parcel Service 3,9%;
Delta Air Lines 108,7%;
Southwest Airlines 42,5%;
Old Dominion Freight Line 9,2%;
Norfolk Southern 10,2%;
FedEx 32,9%;
CSX 8,1%.
Нереально привлекательные средние темпы роста EPS у Delta Air Lines, также выглядят привлекательно по темпам роста EPS Southwest Airlines и FedEx. Остальные компании выглядят непривлекательно по темпам роста.
4. Форвардная дивидендная доходность.
Union Pacific 2,3%;
United Parcel Service 3,1%;
Delta Air Lines 0%;
Southwest Airlines 0%;
Old Dominion Freight Line 0,4%;
Norfolk Southern 2%;
FedEx 1,4%;
CSX 1,3%.
По дивидендной доходность достойные дивиденды никто не платит, все компании сектора платят дивиденды меньше доходности 10-летних американских бондов (3,2%).
Подведем краткие итоги по компаниям из сектора транспорта.
На мое удивление, сектор выглядит очень привлекательно, так как начинается его долгосрочное восстановление после болезненного 2020 года. Также очевидно, что про данный сектор в СМИ абсолютное молчание. Самой привлекательной компанией по первичному анализу выглядит Delta Air Lines, в компании будут удивительные темпы восстановления EPS и форвардная окупаемость на 2024 год смешная, я думаю, что это может быть кратник за 2-3 года. Также очень привлекательно выглядят компании Southwest Airlines и FedEx. Нейтрально выглядят Union Pacific, Norfolk Southern и CSX, остальные выглядят невероятно дорого.
Итак, для полноценного анализа я добавляю в свой первичный фокус-лист Delta Air Lines, Southwest Airlines и FedEx
(а также из предыдущих анализов: VISA, Mastercard, T-Mobile, Alphabet, FB, Netflix, Walt Disney, Oracle, Salesforce, IBM, AMD, NVIDIA, Qualcomm, Broadcom, Bristol-Myers Squibb, Merck, Amgen, Medtronic, Booking, Altria Group, Amazon, Tesla, Nike, Walmart, Berkshire Hathaway, Charles Schwab, Wells Fargo, US Bancorp, Bank of America, Ecolab, Corteva, Vulcan, Martin Marietta, Deere, Caterpillar, Honeywell, General Electric, Halliburton, Baker Hughes, Schlumberger, EOG Resources, APA).
#США
Сегодня закончу последний сектор и уже завтра выйдет окончательный фокус-лист первичного анализа. Друзья, это суперактуальная и полезная информация будет для вас в будущем, после коррекции S&P500, ведь уже скоро надо будет думать, что именно покупать из американского рынка на 2-3 года, я думаю, что данный регион должен составить в портфеле акций инвестора на 2023-2026 гг как минимум 20%.