Nagganchik
Nagganchik
15 марта 2021 в 19:44
Прогноз Ларри Вильямса на Dow Jones, динамика которого должна быть схожа с Nasdaq. Новость не нова, но хочется зафиксировать ее у себя для душевного спокойствия. $SPCE
696 $
98,95%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Andreus_007
15 марта 2021 в 19:45
Очень может быть
Нравится
1
uragan80
15 марта 2021 в 19:47
про насдак веселее
Нравится
4
Andreus_007
15 марта 2021 в 19:48
Давайте не будем, а?!
Нравится
Omen
15 марта 2021 в 19:55
Шкала логарифмическая?
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
24,4%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+21,4%
9,1K подписчиков
Poly_invest
7,1%
5,2K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
Nagganchik
0 подписчиков 1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
1,44%
Еще статьи от автора
22 марта 2021
Небольшая выдержка из “BMW Group Investor Presentation” (инфа от 9 марта). Интригуют силуэты с агрессивными формами. BMW@DE
21 марта 2021
📍Porsche работает над новым поколением аккумуляторов с кремниевым катодом. В теории это позволит увеличить ёмкость современных батарей в 4 раза, и они смогут работать при температурах свыше 75 гр. Изначально применяться они будут в гоночных и спортивных автомобилях. К 2023 году VOW3@DE планирует снизить их стоимость и поместить в 80% всех своих авто уже к 2030-му году.
21 марта 2021
📍Porsche увеличили свою долю в Rimac с 15 до 24%. Компания готовится выпустить самый быстрый электрический гиперкар на планете. Напомню, что Porsche входит в концерн VAG. 📍Немного о Rimac C 2 в сравнении с Tesla Roadster. Беспилотный электромобиль с мощностью 1914 л.с., максималкой в 415 км/ч и разгоном до первой сотни за 1,85 с. Да, это быстрее, чем Tesla Roadster, и да, у него всего 650 км пути в запасе, против 990 км у Tesla, что выглядит намного правдоподобнее для подобных характеристик. Объективно, проехать более 300 км пути на любом подобном авто можно только в режиме «овощ». Кто будет это делать на гиперкаре - большой вопрос. Внешний вид подобных авто в значительной части обусловлен необходимой управляемостью на высоких скоростях и охлаждению важных узлов. Все это происходит засчет пассивной и активной аэродинамики. Каким образом Tesla планирует решать с ней проблему - вопрос хороший. Ведь пока не видно ни потенциала в прижимной силе, ни в охлаждении тормозов. И это при таком сумасшедшем разгоне. Типичный американский подход. Едем только прямо и не тормозим вообще, повороты - это не для нас. VOW3@DE TSLA