Nagganchik
Nagganchik
18 марта 2021 в 18:54
Porsche Taycan Cross Turismo Имеем самый быстрый и самый мощный универсал в мире на данный момент. Ещё и электрический. По всей видимости, задел на будущую RS6. Запас хода 388-456 км пути. К сожалению, не в «режиме Давидыча» :) $VOW3@DE
223,05 
63,81%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,2%
6,3K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,9%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+21,7%
7,9K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
Nagganchik
0 подписчиков 1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
1,44%
Еще статьи от автора
22 марта 2021
Небольшая выдержка из “BMW Group Investor Presentation” (инфа от 9 марта). Интригуют силуэты с агрессивными формами. BMW@DE
21 марта 2021
📍Porsche работает над новым поколением аккумуляторов с кремниевым катодом. В теории это позволит увеличить ёмкость современных батарей в 4 раза, и они смогут работать при температурах свыше 75 гр. Изначально применяться они будут в гоночных и спортивных автомобилях. К 2023 году VOW3@DE планирует снизить их стоимость и поместить в 80% всех своих авто уже к 2030-му году.
21 марта 2021
📍Porsche увеличили свою долю в Rimac с 15 до 24%. Компания готовится выпустить самый быстрый электрический гиперкар на планете. Напомню, что Porsche входит в концерн VAG. 📍Немного о Rimac C 2 в сравнении с Tesla Roadster. Беспилотный электромобиль с мощностью 1914 л.с., максималкой в 415 км/ч и разгоном до первой сотни за 1,85 с. Да, это быстрее, чем Tesla Roadster, и да, у него всего 650 км пути в запасе, против 990 км у Tesla, что выглядит намного правдоподобнее для подобных характеристик. Объективно, проехать более 300 км пути на любом подобном авто можно только в режиме «овощ». Кто будет это делать на гиперкаре - большой вопрос. Внешний вид подобных авто в значительной части обусловлен необходимой управляемостью на высоких скоростях и охлаждению важных узлов. Все это происходит засчет пассивной и активной аэродинамики. Каким образом Tesla планирует решать с ней проблему - вопрос хороший. Ведь пока не видно ни потенциала в прижимной силе, ни в охлаждении тормозов. И это при таком сумасшедшем разгоне. Типичный американский подход. Едем только прямо и не тормозим вообще, повороты - это не для нас. VOW3@DE TSLA