Неделю назад я писал, что омни продажи
$FIXP могут достичь 18% в обороте компании в течении 2 лет, если в e-comm направление вкладываться и развивать.
Сегодня есть подтверждения предпосылок к этому в виде отчета по объему онлайн продаж. Онлайн продажи г/г растут, долю онлайн продаж - узнаем 28 февраля.
Но сама компания пишет в отчете, что в 2024 «продолжит совершенствовать e-comm направление, причем не только в РФ, но и в других странах присутствия».
Самый популярный способ получения заказа - самовывоз из магазина.
И я думаю, что это еще одна причина, по которой фикспрайс вкладывается в активное расширение количества магазинов. Они могут служить как ПВЗ, что скажется на росте омни продажах в целом.
Поражает во всей этой истории еще и то, что e-comm для магазинов фиксированных цен в 2021 году, судя по презентации размещенной на ir.fix-price.com в 2021 году, являлся наименее перспективным направлением для развития. У компаний с аналогичной бизнес моделью доля омни едва доходила до 5%. Приложил скрин.