Кароче покупаю цветочки как защитный актив. Идея заключается в том, шо на похороны и на поздравления/праздники их всегда покупают.
Впереди 8 марта и возможные массовые самоубийста. Надеюсь отыграет только первое :) Прикупил немного
$FLWS по цене 20.8$ за штуку, но жду флаверсов по цене 18.4$ плюс-минус... есть вероятности пролива ещё ниже, в район 11-8 долларов.
Аналитики ставят хорошие прогнозы, а так конечно будем смотреть на фрс 25го-26го...
Немного о новинках в компании:
1) 20 января выкатили новость о новых решениях в виде подарков-сюрпризах. Опытные и талантливые местные флористы будут собирать индивидуальные букеты из свежайших цветов. По заявлению, букеты с сюрпризами будут уникальны, как и человек, которому они предназначаются.
Только на день святого Валентина компания планирует доставить около 15 миллионов роз.
2) В отчёте компании от 28 октября 2021 г. руководство компании пишет следующее:
Компания подтверждает свои прогнозы на 2022 финансовый год, которые включают:
Рост общего дохода на 10,0-12,0 процентов по сравнению с предыдущим годом;
рост скорректированного показателя EBITDA на 5,0-8,0 процентов по сравнению с предыдущим годом;
EPS в соответствии с 2021 финансовым годом, так как улучшение EBITDA компенсируется более высокой амортизацией и более высокой эффективной налоговой ставкой; и
свободный денежный поток превысит $100 млн.
Прогноз компании на этот год основан на нескольких факторах, включая:
Значительный рост числа потребителей, совершающих покупки в Интернете, где широкое предложение продукции и портфель брендов компании делают ее ведущим местом назначения для клиентов, ищущих решения, помогающие им общаться, выражать себя и праздновать - чувства, которые стали важны как никогда;
Значительное расширение ассортимента продукции Компании, как органически, так и за счет стратегических приобретений, таких как Shari's Berries и PersonalizationMall;
Увеличение количества клиентов компании и сохранение положительных тенденций в поведении клиентов; и
Продолжающийся активный рост программы лояльности Celebrations Passport®, которая способствует увеличению частоты, удержания и кросс-категориальных/кросс-брендовых покупок.