Отличные новости от «Коммерсанта»: компания Selectel начала подготовку к IPO. Аналитики оценивают провайдера IT-инфраструктуры в ₽40–50 млрд и предполагают, что компания может разместить 15–20% акций.
По данным издания, компания проводит встречи с потенциальными инвесторами, однако в ближайшее время выхода на биржу ждать не стоит, т.к. представители Селектела прокомментировали новость следующим образом: «Решение об IPO не принято, мы не устанавливали внутренних сроков, не определяли биржу».
В целом, очень хочется верить, что размещение акций пройдёт в ближайшие 3-4 месяца, ну, или хотя бы к концу года. Ранее, 23 марта, директор департамента по работе с эмитентами Мосбиржи Наталья Логинова сообщила, что в этом году повести IPO могут около 10 компаний. На фоне достаточно спекулятивных акций Генетико было бы неплохо увидеть выход на биржу крепкого и перспективного Селектела, ранее размещавшего два выпуска облигаций.
Ну, и хочется надеяться, что среди других IPO в этом году будет кто-то из анонсированных ещё в 2021 и 2022 компаний: каршер Делимобиль (планы выхода на биржу недавно подтвердила CFO компании Наталья Борисова); ретейлеры Азбука Вкуса, ВкусВилл, Mercury Retail Group (Красное и Белое) и Самокат; меды Медси (принадлежит АФК Системе) и Инвитро.