Milky_Way23
Milky_Way23
1 ноября 2021 в 19:28
Бумаги российских компаний в понедельник преимущественно поднялись в цене на Лондонской фондовой бирже (LSE), свидетельствуют данные торговой площадки. Цена глобальных депозитарных расписок (GDR) "Роснефти" выросла на 0,36% - до 8,94 доллара, "Новатэка" - на 1,66%, до 257,7 доллара, "Лукойла" - сократилась на 0,2%, до 101,8 доллара. Бумаги "Газпрома" подорожали на 1,94% - до 10 долларов, "Газпром нефти" - подешевели на 1,26%, до 35,25 доллара. Бумаги "Норникеля" уменьшились в цене на 0,06% - до 31,27 доллара, НЛМК - выросли на 0,57%, до 31,76 доллара, "Северстали" - на 1,84%, до 23,28 доллара. Расписки ВТБ подешевели на 0,27% - до 1,45 доллара, Сбербанка - подорожали на 3,7%, до 20,76 доллара. Цена бумаг TCS Group Holding $TCSG, в которую входит "Тинькофф банк", поднялась на 6,3%, до 108,85 доллара. Стоимость GDR АФК "Система" увеличилась на 0,66% - до 7,61 доллара. Бумаги "Ленты" подешевели на 0,99% - до 3 долларов, "Магнита" - на 0,08%, до 18,5 доллара.
7 800,8 
67,41%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Patriot_RUS
12 ноября 2021 в 8:45
Дорогая акция! Жду коррекции там и куплю ! 🤔
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
176 подписчиков
Fondovik
+63,3%
1K подписчиков
michaelcassio
+125%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
20 сентября 2024 в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
Milky_Way23
7 подписчиков 30 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
+6,89%
Еще статьи от автора
15 ноября 2021
Компания Apple AAPL на протяжении минимум двух лет тайно покупает рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской ради увеличения собственной прибыли. После того как пользователь нажимает на рекламное объявление, он попадает в App Store для оплаты подписки. В таком случае Apple получает процент от платежа, а сам издатель приложения теряет деньги. «Компания поняла, что может заработать больше денег на разработчиках, поощряя пользователей покупать в App Store, а не в интернете», — отмечается в материале Forbes. Среди пострадавших компаний есть и крупные бренды, например приложения для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, телевизионная компания HBO, издательство Masterclass, а также сервис изучения языков Babbel.
13 ноября 2021
Чисто случайно наткнулся на конкурс #марафон_ИИС , хоть и был подписан давно на пульс. Оказалось, что сегодня та самая тема, в которой я могу поделиться своей стратегией с пульсянами. И так фильм, который, по-моему, лучше всего описывает мою стратегию ведения ИИС - «Стать Уорреном Баффеттом». Я уже больше двух лет инвестирую в акции, но только в этом году после просмотра данного фильма решил открыть ИИС в Тинькофф Инвестициях. Моя стратегия ровным счетом повторяет стратегию Баффета и звучит так «покупай то, чем пользуешься и что понимаешь». Поэтому, в моем ИИС сразу же появились такие бумаги как Apple ( AAPL), BMW ( BMW@DE), McDonalds ( MCD, кстати, тоже после фильма «Основатель») и конечно же Tinkoff ( TCS). Я продолжаю набирать ИИС из тех акций чем пользуюсь и не отклоняюсь от стратегии. Например я не покупаю Твиттер и Фейсбук, я в них не сижу, хотя цена акции очень хорошая. Руки чешутся, а стратегия важнее! Так что, фильмы про инвестиции очень сильно мотивируют!
5 ноября 2021
Московская биржа начала торги американскими депозитарными акциями (American Depositary Shares – ADS) интернет-агрегатора объявлений рынка недвижимости "Циан", следует из сообщения торговой площадки. Компания установила цену размещения IPO по верхней границе первоначального диапазона - 16 долларов за американскую депозитарную АКЦИЮ ADS . Ориентир цены размещения составлял 13,5-16 долларов за ADS. Торги ценными бумагами также начались на Нью-Йоркской бирже (NYSE). Первая сделка на Московской бирже прошла за 1250,6 рубля за акцию. Диапазон торгов составил 1211,6-1250,6 рубля, что в пределах установленной цены IPO, исходя из текущего курса рубля к доллару – 71,3 рубля. Капитализация всей компании "Циан", исходя из цены размещения, составляет 1,1 миллиарда долларов. Объем размещения составил 18,213 миллиона ADS. Сам холдинг в рамках IPO разместил 4,042 миллиона новых ADS. Нынешние акционеры — продают еще 14,171 миллиона ADS.