Michael_Mirn
Michael_Mirn
9 мая 2021 в 9:27
Привет, друзья. Завершаем разбор космических перевозчиков. Blue origin и Virgin Galactic лежат в профиле, интересно -- читайте, критикуйте, обсуждайте (надеюсь, что и аудитории $TSLA данная тема близка, всё-таки Rocket Lab идёт номером два после SpaceX). Итак: Rocket Lab. Сразу сообщу, что RL в настоящий момент на бирже не торгуется. Выход на торги планируется осенью (вместо IPO произойдет слияние с VACQ SPAC). Но $VACQ можно покупать уже сейчас, на будущее. Компания выглядит очень хорошо. •у компании есть коммерческие заказы. Количество спутников, оказавшихся на орбите благодаря RL, уже сегодня >100. •есть клиенты, есть опыт, есть деньги. •в отличие от $SPCE , фокус компании относится к практической области. Это не лапша от Микки Мауса, это промышленный подход к созданию инфраструктуры для добычи полезных ископаемых в космосе. •капитализация компании крайне низкая (~5 миллиардов) -- пространство для роста очень хорошее. •у компании отличная история. Производить ракеты и выполнять запуски RL начали после производства ракетных двигателей для DARPA. Сравните с лемурами Бренсона или ритейлом $AMZN . •С 2006 года компания существует в качестве НИОКР, с 2014 производит собственную ракету Electron. В 2018 -- первый выход на орбиту. Вся ракетная программа заняла у RL четыре года. Никаких обещаний и переносов полетов. •компания владеет двумя фабриками, тремя стартовыми площадками, двумя ЦУПами. Это вторая по запускам ракета в США. Есть контракты с НАСА, запланированы миссии на Луну, Марс, Венеру. •прогноз по выручке на 2021 -- 70 миллионов (закрыт на 96% ещё в прошлом году заявками на запуски). Прогноз выручки на 2026 год -- более миллиарда. •компания активно наращивает производственный и интеллектуальный потенциал, постоянно поглощает различные НИИ и стартапы -- поглощений уже более сотни. Некоторые технологии компании весьма любопытны: карбоновые корпуса ракет, 3d-печать ракетных двигателей. •основатель и CEO компании -- Петер Бек -- инженер. Почитайте, если интересуетесь биографиями. Совсем не Бренсон и очень Маск (в хорошем смысле). Коротко говоря: у компании есть пресс-релиз, ознакомьтесь с ним на досуге. Это очень любопытный проект, который уже работает, совершает запуски, приносит деньги и развивается. Думаю, такую компанию можно держать на примете __ ☝️Дальнейший текст не относится к компаниям, биржам, тикерам и рынкам, и посвящен исключительно 9-му мая. Друзья, во-первых, с праздником вас. С последним настоящим праздником России. На прошлой неделе я шел по городу и наблюдал за подростками -- совсем юными парнем и девушкой -- которые, грязно матерясь, обсуждали развешанные по городу красные флаги. Было очень досадно слышать их речь. Не только из-за невероятной лексической ограниченности говоривших, не только из-за того, что дети не понимали разницы между первым мая -- днём солидарности всех трудящихся -- и Днём Победы. Но из-за базовой, ошибочной предпосылки в детских рассуждениях. Подростки рассуждали о сегодняшней власти и привязывали День Победы к современной России. Но День Победы не имеет никакого отношения к сегодняшней власти в РФ (как бы эта власть не пыталась нажить политический капитал на чужой истории, крови и подвигах). Это день памяти. День уважения к павшим. День тепла, доброты, безграничного почтения в адрес людей, совершивших невозможное -- победивших совокупную силу не только третьего рейха, но и всей Европы, на третий рейх работавшей. Победивших коварство "союзников", мечтавших максимально обескровить СССР, а не уничтожить Вермахт. Победивших тупость собственных военачальников, озабоченных не сохранением жизни солдат, а взятием городов и деревень к политически красивым датам. Победившим смерть. Ценой миллионов жизней, полностью исчезнувших фенотипов, потерей сотен и тысяч родов, прошедших сквозь века -- и навсегда оборвавшихся в 41-45-м годах. Помните об этом и живите так, чтобы победа не оказалась напрасной. И любите свою землю. Человек всегда теряет то, что не любит и не ценит.
224,12 $
+53,94%
392,2 $
98,16%
164,58 $
+25,23%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
23 комментария
Reistol659
9 мая 2021 в 9:40
Ну и бред, какое отношение это имеет в вирджин галактик?
Нравится
A_k_s_y_a
9 мая 2021 в 9:46
Про день Победы солидарна с вами 🤎
Нравится
vakulin
9 мая 2021 в 9:51
1) VACQ не торгуется в тинькоф? 2) подростки правы, потому что нынешняя власть забрала праздник себе и использует его для своего маркетинга. Устами младенца глаголет истина, они говорят то, что видят, а всю жизнь (21 год) они видят одно и тоже
Нравится
vakulin
9 мая 2021 в 9:52
У какого брокера есть vacq?
Нравится
ZvezdniyDen
9 мая 2021 в 9:54
"народ победил" оГа...
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,7%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+15,7%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Michael_Mirn
213 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+9,53%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?