Michael_Mirn
Michael_Mirn
16 мая 2021 в 19:10
$SPCE Друзья, привет. Зарекался не писать про VG, но увидел интересную ссылку в FB и не смог не поделиться (ссылка на оригинал -- в первом комментарии). Как помнят люди, следящие за судьбой VG, главное ожидание (и разочарование) от последнего отчёта было связано с тестовым полетом. Вместо конкретной даты / объявления полетного окна, Майкл Мозес сообщил что-то туманное про усталость металла и дополнительные проверки фюзеляжа Eve, которые и так планировались на осень, но теперь, возможно, состоятся в мае. Текст по ссылке интересен тем, что рассказывает о WK2 Eve на момент его выкатки. В тексте указаны примерные планы компании: к 2020-му году построить пару самолетов-носителей и выполнять по несколько рейсов еженедельно (летать по очереди один раз в день). Самое интересное здесь то, что Барт Рутан, инженер, работавший в Scaled Composites (именно они изготовили фюзеляж Eve), в то время заявлял, что никакая усталость металла композитному мазершипу не грозит. Да, прямо так и написано: "Fatigue is not an issue at all". С другой стороны, самолёту через пару месяцев стукнет 13 лет, а Рутану -- 78. Теперь многое видится иначе, так что будем снисходительны. /К слову, Рутан ещё не ушел на пенсию и в этом году даже получил награду за вклад в развитие авиации. Именно Рутан являлся соучредителем Spaceship Company и упомянутого выше Scaled Composites, поглощённых позднее VG/.
323,6 $
97,81%
18
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
17 комментариев
Michael_Mirn
16 мая 2021 в 19:11
https://www.flightglobal.com/space/rutan-fatigue-is-not-an-issue-for-whiteknighttwo-/82079.article?fbclid=IwAR0dD_SanmnG4Cn_SI9rKxdEbH_8cW0at_4OpjPBE44HB-FdJ40uj1-xMPc Вторая ссылка -- на компиляцию предыдущих публикаций о VG. Сообщите, пожалуйста, интересен ли такой формат и удобно ли гулять по сторонним ресурсам: https://michaelmirn.com/2021/05/15/spce-virgin-galactic/
Нравится
3
Stan84
16 мая 2021 в 19:12
Может под усталостью металла Мозес имел ввиду шестеренку или рычаг какой-нибудь, а не фюзеляж в общем?
Нравится
2
Vins81
16 мая 2021 в 19:14
Давно понятно, что это дешёвая отговорка, чтоб снова тянуть время. Скорее всего, не до конца решены проблемы с самим космолетом. Если их вообще решают 🤦‍♂️
Нравится
1
5etrovi4
16 мая 2021 в 19:14
Спасибо👍
Нравится
1
Vins81
16 мая 2021 в 19:14
@Michael_Mirn интересно, конечно)
Нравится
6
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,8%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+15,9%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Michael_Mirn
213 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+9,53%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?