Michael_Mirn
Michael_Mirn
10 мая 2021 в 22:58
$SPCE После репорта можно сделать два вывода. Первый: с VSS Imagine действительно все в порядке, корабль готов к полету, но есть трудности с материнским кораблем. Трудности заключаются в том, что после тестовых испытаний не была проведена дефектоскопия + осмотр судна в полной мере. Соответственно, сейчас нельзя сказать, безопасно ли проводить следующий полет. Поэтому дата вылета не названа. Техники оценивают усталость металла, инженеры тестируют отдельные модули. Окончательное решение станет известно на следующей неделе. Т.е. если корабль в хорошем состоянии, то назначаем дату полета и летим. Если корабль "устал", тогда требуется полноценное ТО => ещё один перенос полета. Это первый вариант (если он показался вам плохим -- вы ошибаетесь, этот вариант хороший). Другой вариант звучит так: VSS Imagine как был пустой скорлупой, непригодной к полету, так скорлупой и остался. VSS Unity не смог летать из-за электромагнитных помех, которые не факт, что устранили -- ведь шаттл давно не поднимался в воздух. Чтобы выиграть время для доводки шаттла, на прошлой неделе "тестировали" материнский корабль, якобы готовясь к майским запускам. Но на самом деле корабль не тестировали, а просто создавали легенду о необходимом ТО, чтобы ещё раз перенести полет из-за старых проблем с шаттлом. Сорвать очередной старт из-за прошлогодних неполадок для компании стало бы самоубийством. Поэтому все причины для переноса теперь сосредоточены в Eve. Это вторая версия. Плохая (и немножко конспирологическая, но доверия к VG уже просто нет). Которая из версий кажется правдоподобнее -- решайте сами.
359 $
97,99%
16
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
13 комментариев
Michael_Mirn
10 мая 2021 в 23:01
@Gainner да, вкратце мой пост так и звучит
Нравится
1
cosmic_boy
10 мая 2021 в 23:01
Если он устаёт после двух полётов , то как они людей собрались катать потом?
Нравится
1
Alexandro.M
10 мая 2021 в 23:02
Если бы все было хорошо, уже бы летали, но нет.
Нравится
StarBreeze
10 мая 2021 в 23:02
Если бы у меня был просран дедлайн, я бы поступил соответственно второму сценарию. Но очень сомневаюсь, что здесь такая же ситуация, ибо слишком много риска, что спалят на этом
Нравится
3
Michael_Mirn
10 мая 2021 в 23:02
@cosmic_boy по версии VG: нон-стоп
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,7%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,6%
862 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Michael_Mirn
213 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+9,53%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?