Michael_Mirn
Michael_Mirn
12 мая 2021 в 9:36
$SPCE Друзья, привет. Вполне возможно, что у котировок VG намечается небольшая передышка. По крайней мере, со стороны фондов Ark. Вставлять палки в трёхколёсный самокат Spce Катерина больше не сможет: палки закончились. Вчера произошла очередная продажа ~290000 акций SPCE. Остаток Кети на сегодняшний день совсем невелик и перебивается многими участниками Пульса. ArqQ = 7923 лота, ArkX = 7622 лота. Зачем их оставили -- неизвестно. Вполне в рамках выкупа. Да, сочувствую нервному персонажу, продавшему вчера, до ОС, 130000 акций по цене 13.77--14.25. Напоминаю, что российская сессия -- песочница для спекулянтов и ничего не значит ни в отношении объемов, ни в отношении цены. Потерять полмиллиона $ из-за того, что вместо нервов пакля, очень нерационально. Пользуйтесь доверительным управлением. В целом же, отношение к компании изменилось в худшую сторону. Не из-за паник-сейла, а из-за QA с Майклом Мозесом. Больше всего не понравилось, что на прямой вопрос (наконец-то, прямой вопрос!) о точной дате полета, Мозес начал гудеть о дефектоскопии и проверках корпуса, а на вопрос, сколько времени требуется на проверку, ответил, что проверок много и все разные. Очень не люблю словесной эквилибристики и всегда воспринимаю подобную болтовню как признак мошенничества. В общем, я устал от этой компании. История интересная, да. Я даже решил собрать опубликованные материалы, скомпилировать их в один текст и выложить по ссылке где-нибудь, где именно -- пока размышляю. Думаю также сделать и с $ZYXI , о котором писал ещё в феврале -- такой же точно пузырь на ровном месте. И про другие компании. Может через несколько лет получится любопытный сборник) Сейчас писать хорошее про VG не позволяет совесть + чувство ответственности за ваши вероятные потери. А писать плохое не люблю, так как не занимаюсь шортом и токсичного мусора в Пульсе и так полно. Напомню, что следующая неделя станет сроком для принятия решения о краткосрочном переносе полета для Eve, либо для полномасштабного обслуживания материнского корабля и долговременной отсрочки тестов. Будьте очень осторожны с этим активом. И спасибо всем за подписку! Но если вас интересовали новости по VG, вряд ли в ближайшее время вы прочтете что-то по теме. Сейчас мне интересно написать о $COIN , фондах Кети Вудс и инфляции, текст о которой ожидается почти также долго, как и сама инфляция) О рыжих мистификаторах писать пока не планирую.
321,6 $
97,76%
12,69 $
33,96%
283,61 $
+8,46%
24
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
31 комментарий
Michael_Mirn
12 мая 2021 в 9:42
@nasty_sha да. Есть мнение, что это попытка компенсировать убытки фонда, но там настолько ничтожные объемы, что выглядит неубедительно на мой взгляд. Но это Кети. Сливать Apple и покупать Coinbase, видно, ее кармическая особенность.
Нравится
1
Classified_00
12 мая 2021 в 9:43
Да, именно уворачивание Мозеса от ответа на тот вопрос и заставило меня немедленно закрыть позицию. Было ясно, что полета в мае не видать. Конечно, возможно эти дни они почешут затылки на фоне обвала акций и все-таки решат лететь хоть как-нибудь.
Нравится
1
investasik
12 мая 2021 в 9:44
Да сколько можно пинать кэти дерево) Вообще-то космос потрогал 55$ благодаря ней
Нравится
1
Michael_Mirn
12 мая 2021 в 9:44
@deleted_user тоже сперва подумал, что это мм шурует, но обычно глюки не грызут пару часов. Если никто ничего не терял -- я только рад.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,7%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,6%
862 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Michael_Mirn
213 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+9,53%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?