Michael_Mirn
Michael_Mirn
7 мая 2021 в 6:06
$SPCE Друзья, пожалуйста, разбирайтесь в теме. 1) Заявка VG подана на допуск к частотам для радио-обмена. Безграмотный перепост безграмотного перевода с реддит, который даже не был понят -- это нехорошо. Заявка на повышение высотности относится вообще к прошлой неделе. Более того, в это же время состоялся полет Eve, поднявший котировки до 21.5 в моменте -- почему же про это не писали? 2) Кети действительно продала часть SPCE, да. Почему это происходит: слив, шорт, рыжий снова всех кинул? Осмелюсь предположить, что Кети просто торгует (причем спекулятивно, давно хочу про нее написать -- сообщайте в комментах, если жить не можете без текста об Ark). Кети торгует, каждый день закрывая и открывая множество позиций. Учитывая, как агрессивно идёт набор позы по $JD и $COIN , которые все равно падают, в особенности крипто-зоопарк с одним из самых удивительных форвардных P/E, Катерине нужно закрывать зелёные позиции (пока они в зелени), и покрывать красные, продолжая играть против рынка. Именно игрой против рынка, как вы помните, фонды Кети и приобрели деньги и популярность. Особенно в период настойчивого набора $TSLA , которая фундаментально даже Coinbase смогла обогнать (кредиты по недвижку и слепая вера реднеков творят чудеса). В общем, проверяйте информацию. К сожалению, в топе Пульса находятся авторы, чья компетенция крайне сомнительна. Обращать внимание на второсортные переводы чужих интерпретации не следует. Это может привести к ошибочным выводам и поступкам.
Еще 3
224,12 $
+53,73%
392,2 $
98,16%
34
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
16 комментариев
duehrhdiejrgdeiehejsodi
7 мая 2021 в 6:11
Вот и разбирайся. Eve летает на высоте 50000 ft. Для этого полета повышение с 300000 до 350000 не нужно (это 92 и 106 км соответственно). Это высота полета их space ship а не mother ship
Нравится
2
Michael_Mirn
7 мая 2021 в 6:14
@duehrhdiejrgdeiehejsodi спасибо, выразился вернее.
Нравится
Mickey_O_Neil
7 мая 2021 в 6:16
Ждём текст про Арк!
Нравится
3
Michael_Mirn
7 мая 2021 в 6:19
@Mickey_O_Neil это расследование похлеще Пинкертона
Нравится
1
StarSmile
7 мая 2021 в 6:19
@Michael_Mirn на основе всего вы предполагаете рост? Просто сейчас рынок максимально напряжен и даже на хорошие новости не особо реагирует. Даже если и объявят тестовый полет (уже не материнского коробля), то вряд ли мы увидим иксы, как раньше.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+32%
10,9K подписчиков
FinDay
+25,1%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+1,9%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Michael_Mirn
213 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+9,53%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?