MegaloDont
MegaloDont
21 августа 2020 в 19:36
$MAC https://www.fool.com/investing/2020/08/13/macerich-earnings-weak-q2-results-but-a-brighter-f/ Действительно, Macerich раскрыл во время своего недавнего звонка о доходах, что он собрал всего 40% от выставленной арендной платы за апрель и май. В июне уровень собираемости улучшился до все еще мрачных 58%. Сборы арендной платы резко возросли по мере того, как вновь открылись торговые центры. Мацерих собрал 66% от выставленной арендной платы за июль. До сих пор августовские сборы арендной платы находятся в тренде даже лучше, чем июльские, что впечатляет, поскольку Мацерих был вынужден закрыть девять торговых центров в середине июля после того, как Калифорния изменила часть своего экономического открытия, чтобы бороться с растущим числом случаев COVID-19. Будущий арендаторский трубопровод мацериха также выглядит солидно. REIT подписала договоры аренды для новых арендаторов площадью 1,3 миллиона квадратных футов. В этой группе только шесть арендаторов (общей площадью 47 000 квадратных футов) решили отказаться от участия. Баланс остается самым большим риском Несмотря на признаки того, что сборы арендной платы улучшаются и большинство арендаторов не планируют закрывать магазин, кредиторы очень неохотно финансируют торговые центры прямо сейчас. Это проблема для Macerich, у которого есть более чем 800 миллионов долларов ипотечных кредитов со сроком погашения в течение следующих восьми месяцев. В более широком смысле REIT имеет очень высокий кредитный рычаг, с более чем 8 миллиардами долларов чистого долга, по сравнению с рыночной капитализацией всего в 1,3 миллиарда долларов. Кредитное плечо-это определенно то, за чем инвесторы должны следить. Однако риск ограничен тем фактом, что практически весь долг Мацериха не подлежит регрессу: то есть дефолт позволит кредиторам обратить взыскание на отдельные объекты недвижимости, но не повлияет на компанию в целом. Руководство планирует использовать проверенную временем стратегию глобального финансового кризиса для решения этой проблемы. Он ожидает, что его кредиторы согласятся на краткосрочное продление срока погашения. Это позволит выиграть время для стабилизации розничных условий и разморозки ипотечного рынка.
7,43 $
+185,33%
22
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
28 ноября 2024
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
6 комментариев
Shadow88_
21 августа 2020 в 19:38
Спасибо за инфо
Нравится
3
OlechkaN
21 августа 2020 в 19:43
Спасибо за информацию, вроде новости не негативные, но почему падение?
Нравится
Stepspb
21 августа 2020 в 19:44
@OlechkaN менее 10% за неделю с учётом див гепа. Дают закупиться
Нравится
OlechkaN
21 августа 2020 в 19:46
@Stepspb в апреле див.гэпа почти не было
Нравится
Stepspb
21 августа 2020 в 21:23
@OlechkaN там рынок шатало так, что в день 10-20% ходили все
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
25,4%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+18%
9,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,2K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
MegaloDont
8 подписчиков 137 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
25,4%
Еще статьи от автора
11 ноября 2021
Решил проверить свою удачу. #миллионыдомастинькофф
18 ноября 2020
SPR У тех, кто закупился теперь будет фишка говорить, что теперь ниже этих цен не будет, или что такие цены надолго. Я почему-то думаю, через месяц на 25-27 будет.
18 ноября 2020
SPR Ожидается, что глава FAA Стив Диксон подпишет приказ об отмене запрета на эксплуатацию MAX в среду. Ведомство также собирается выпустить директиву о летной годности с подробным описанием необходимых изменений. Они включают обновление программы подготовки пилотов и ПО. Ведущие иностранные регуляторы в Европе, Бразилии и Китае также должны выдать собственные разрешения после независимых проверок. FAA в прошлом сталкивалось с обвинениями в том, что оно слишком близко сотрудничает с Boeing. Сейчас ведомство говорит, что не позволит Boeing ввести в эксплуатацию около 450 уже построенных 737 MAX самостоятельно. FAA планирует проводить собственные, индивидуальные инспекции, которые могут занять год или больше, что вызовет задержки поставок лайнеров.