Maxim.Makarov
Maxim.Makarov
24 ноября 2024 в 11:56
$AQUA У "Инарктики" может появиться собственный автомобильный парк. О такой возможности рассказал замгендиректора компании Андрей Баранов: У нас собственного парка автомобилей сейчас нет, хотя, может, стоит подумать об этом. Когда начинаешь перевозить 30-40-50 тыс. тонн грузов в год, то количество автомобилей и рейсов составляет большие цифры. Поэтому появляются голоса, что, может быть, и этим стоит заняться. Автомобильный парк может быль полезен не только для перевозки непосредственно рыбы, но и для обратной загрузки рейсов, возвращающихся в Мурманск из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Хорошие возможности в данном случае открывает тот факт, что Мурманск – это конечная точка Севморпути: Партнеры компании уже сейчас организовывают рейсы без порожних прогонов, товар туда тоже приезжает. Возможности для закольцовки и повышения эффективности таких рейсов есть, – добавил Андрей Баранов.
591 
4,48%
15
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Iritoir
Вчера в 4:46
Очень интересно. Но это только разговоры. Свой парк - это куча инвестиций, которые вообще долго окупаются. Это зависит от марки, например, ивеко ходят 3 лет, а мерседесы 10 лет. Ужасно сложный бизнес. Водители латают сломанные борты, лишь бы сдать. Поэтому со сложным ремонтом обычно опаздывают. А такой ремонт стоит миллионы. Я уже не говорю о резине и прочее. Это только кажется, что возьмём свой парк - будем экономить. Особенно, когда это заявляет непрофильный менеджмент. Их бизнес не авто перевозки. Там надо и систему планирования, диспетчирование. Систему отслеживания GPS. Контроль сна и состояния водителей (ии по камерам регистратора). Надо директора, лютого, чтобы как капитан пиратов. Перевозки - сложный бизнес. А менеджмент корпаратов наёмный. Не все компании умеют. Может быть у них проблема? Например подрядчик перевозчик не умеет... Я к тому, что если это не вброс, то буду внимательно изучать что там они придумали.
Нравится
2
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,8%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,4%
864 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Maxim.Makarov
8 подписчиков 36 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+4,27%
Еще статьи от автора
22 ноября 2024
NVTK Завод «Новатэк» в Мурманской области законсервировали из-за санкций Единственное в России предприятие по выпуску оборудования для производства сжиженного природного газа остановило работу, пишет Bloomberg. Отметим, что ранее на предприятии «Новатэк» собрали две первые производственные линии для проекта «Арктик СПГ-2».
21 октября 2024
SELG "Селигдар" ввел в эксплуатацию энергоподстанцию на Хвойном В Алданском районе Республики Саха (Якутия) продолжается строительство золотоизвлекательной фабрики Хвойное. На всех производственных корпусах смонтировано свыше 65% металлоконструкций и 50% сэндвич-панелей. Строители уже выполняют кровельные работы для закрытия тепловых контуров зданий. Кроме того, на площадке заработала новая энергоподстанция, которая начала обеспечивать электроэнергией все объекты будущего производственного комплекса.
21 июля 2024
NVTK ▪️НОВАТЭК точно остался без китайских модулей. Причем даже без тех, которые должны были доставить. Китайская Wison была одним из производителей модулей для "Арктик СПГ-2", а также должна были помогать НОВАТЭКу со строительством электростанции. Официально китайцы прекратили партнерство ещё в конце июня, но обещали "мягкий переходный период". Судя по всему, переходного периода не будет. На момент заявления о прекращении отгрузки в пути находилось два модуля. Но до Мурманска они не доехали, причем доставка начала тормозить раньше каких-либо официальных сообщений. После прохождения через Южно-Китайское море, Индийский океан и большую часть Атлантического океана судно почти весь май оставалось у берегов Азорских островов, а весь июнь совершало зигзагообразные манёвры в международных водах у Фарерских островов. Теперь корабль изменил курс и направляется через Гибралтар обратно в Китай. И если проблему с электростанцией НОВАТЭК может решить сам, т.к. для электроснабжения планируется использовать отечественные газотурбинные энергетические установки ГТЭ-170, то откуда взять новые модули для линий сжижения – непонятно.