Maxim.Makarov
Maxim.Makarov
8 апреля 2024 в 21:52
$UWGN Новый полувагон ОВК с применением высокопрочной стали получил положительное заключение приемочной комиссии 08.04.2024 Полувагон с разгрузочными люками модели 12-6744 на тележках с осевой нагрузкой 25 тс прошел приемочную комиссию, которая подтвердила соответствие вагона конструкторской и нормативной документации, а также готовность предприятия-изготовителя к выпуску установочной серии вагонов. Комиссией также согласован комплекс мероприятий, необходимых для подконтрольной эксплуатации новых полувагонов. Получение сертификата соответствия ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» запланировано во втором квартале текущего года. В приемке результатов опытно-конструкторских работ в соответствии с национальным стандартом приняли участие представители Департамента технической политики и Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД», Центральной и Октябрьской дирекций инфраструктуры ОАО «РЖД», Инспекторского центра «Приемка вагонов и комплектующих», Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и Инженерного центра подвижного состава, Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники, а также разработчика и изготовителя вагона Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий и Тихвинского вагоностроительного завода. Опытный образец нового вагона был представлен на железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в 2023 году. Ключевыми конкурентными преимуществами эволюционной модели в продуктовой линейке ОВК является снижение массы тары на 2 тонны с одновременным повышением до 77 т грузоподъемности и до 94 кубометров объема кузова вагона при максимальном использовании габаритного пространства с учетом совместимости с вагоноопрокидывателями. Увеличенная на 10% погрузка сможет обеспечить перевозку в поезде, сформированном из полувагонов 12-6744, дополнительно до 550 тонн груза по сравнению с составом из типовых аналогов. По словам представителя ВНИИЖТ, в сварных конструкциях вагона впервые в железнодорожном машиностроении применен высокопрочный прокат из стали с гарантированным пределом текучести 420 МПа. «По результатам оценки он рекомендован к применению в конструкции грузовых вагонов. В ходе освоения выпуска вагона также была выполнена оценка свариваемости в производстве и возможности ремонта металлоконструкций сваркой по существующей на сети железных дорог технологии», ― отметил он.
57,4 
+1,66%
19
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 ноября 2024
Positive Technologies: акции испытывают давление
8 ноября 2024
Бумаги ГК Самолет опять под давлением
6 комментариев
PIT2022
9 апреля 2024 в 1:57
ЗАЧЕМ НАМ ЭТА ИНФА???
Нравится
2
Abdulla95
9 апреля 2024 в 2:04
@PIT2022 тоже не пойму зачем вообще такую информацию сюда закидывают, пока какой нибудь кит не разгонит этот вагон, не какая позитивная информация, не двинет эти акции вверх
Нравится
4
Alisa.108
9 апреля 2024 в 4:02
@PIT2022 Мы же акционеры. Чтобы быть в курсе
Нравится
7
PIT2022
9 апреля 2024 в 5:50
@Alisa.108 тех характеристик вагонов???
Нравится
End_er
9 апреля 2024 в 6:57
@Abdulla95 кидайте жалобы на спам
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,8%
9,1K подписчиков
FinDay
+34,7%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,5%
23,7K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
Вчера в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
Maxim.Makarov
6 подписчиков 34 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
+3,6%
Еще статьи от автора
21 октября 2024
SELG "Селигдар" ввел в эксплуатацию энергоподстанцию на Хвойном В Алданском районе Республики Саха (Якутия) продолжается строительство золотоизвлекательной фабрики Хвойное. На всех производственных корпусах смонтировано свыше 65% металлоконструкций и 50% сэндвич-панелей. Строители уже выполняют кровельные работы для закрытия тепловых контуров зданий. Кроме того, на площадке заработала новая энергоподстанция, которая начала обеспечивать электроэнергией все объекты будущего производственного комплекса.
21 июля 2024
NVTK ▪️НОВАТЭК точно остался без китайских модулей. Причем даже без тех, которые должны были доставить. Китайская Wison была одним из производителей модулей для "Арктик СПГ-2", а также должна были помогать НОВАТЭКу со строительством электростанции. Официально китайцы прекратили партнерство ещё в конце июня, но обещали "мягкий переходный период". Судя по всему, переходного периода не будет. На момент заявления о прекращении отгрузки в пути находилось два модуля. Но до Мурманска они не доехали, причем доставка начала тормозить раньше каких-либо официальных сообщений. После прохождения через Южно-Китайское море, Индийский океан и большую часть Атлантического океана судно почти весь май оставалось у берегов Азорских островов, а весь июнь совершало зигзагообразные манёвры в международных водах у Фарерских островов. Теперь корабль изменил курс и направляется через Гибралтар обратно в Китай. И если проблему с электростанцией НОВАТЭК может решить сам, т.к. для электроснабжения планируется использовать отечественные газотурбинные энергетические установки ГТЭ-170, то откуда взять новые модули для линий сжижения – непонятно.
21 июля 2024
ROSN У кого запасов много. Правильный ответ – у Saudi Aramco. Топ-менеджмент компании заявил, что двигатель внутреннего сгорания с нами надолго, если не навечно. С такими запасами нефти и вложениями в собственное производство двигателей саудиты будут защищать ДВС до последнего. Если говорить в цифрах, то у Saudi Aramco сейчас есть подтверждённые запасы на почти 260 млрд баррелей подтвержденного нефтяного эквивалента. Для сравнения все остальные мэйджоры нефтяной индустрии совместно дадут около 62,5 млрд. Российскую "Роснефть" в инфографику почему-то не включили, но по последним публичным данным компании на 2022 год, она обладала 42,3 млрд баррелей по категории 1Р.