Мой опыт с Яндекс.Колонкой
попал на 3200 рублей 😱
Привет! 👋 Решил поделиться своей историей про Яндекс.Колонку и те подводные камни, на которые я наткнулся. В общем, дело было так: я заказал эту штуковину по акции, где мне обещали три месяца бесплатного пользования. Всё казалось супер, беседы, музыка! Но тут началось самое интересное...
Пока я разбирался с настройками на сайте как-то случайно, подключил какой-то «Путешественник, Пакет X5, ЛитРэс» и ещё несколько каналов. Лично ничего подобного не подключал и не пользовался, кроме музыки конечно в колонке. И того 399 Яндекс+, Путешествиник200, Пакет пятерочка200 и Яндекс360 облако за 399. И того 1200 в месяц .И вот так три месяца подряд — бац! — и 3200 рублей улетели в никуда. 😅
Заметил я это только тогда, когда баланс на карте стал уменьшаться даже когда я бездействовал, и пришлось внимательнее следить за расходами. Полез в историю операций и ахнул: оказывается, мой «бесплатный» период продлился всего один месяц, а дальше началась платная подписка. А про эти случайные подключения я вообще не знал! 🤯🧐КАКОГО....?😬
Чат со службой поддержки направляется на бота, который толком не отвечает на ваши вопросы, в действиях ограничен, а ответы - это заготовленные заранее фразы и ссылки на доп подписки и услуги. Пока переписывался, никак не мог добиться нужного мне ответа на поставленные вопросы и понятного перехода на отключение всех услуг. Такое ощущение что проще заблокировать и выкинуть карту чем отписаться от всех услуг. Что я собственно и сделал. Минус Тинькофф black. Больше в Яндекс не ногой. Так и не смог выйти на оператора человека, даже обидно что Алиса не в тех руках. Поддержка Яндекс - отстой. 👎🏻 Не посоветую никому. 😬🤯
Теперь думаю, может, это мошенничество? Ну уж точно не неудобство пользования. Надо быть внимательнее при настройке всяких подписок и акций. Надеюсь, моя история поможет кому-то избежать таких же сюрпризов. 😉
Большие расходы тяжело контролировать, и такую мелочь как 1.000 руб замечаешь только тогда когда на счёте остаётся меньше десяти. И как правило уже платежи не вернуть.
А если представить ситуацию, что на балансе у меня 300 или 500.000 я не беспокоюсь о мелочах, не контролирую расходы, и редко проверяю баланс, в таком случае я вообще не обнаружу пропажи.
Мне вот интересно, кто-нибудь из вас сталкивался с этим хоть раз?🤔 Не кажется ли для вас, эта ситуация абсурдной? 🧐 У вас высасывают деньги, Яндекс прилепился как клещ, А вы ни сном ни духом. А сколько помимо этого клещей к карте пришлось отчистить от "автоплатеж" сегодня. А Вы знали, что со стороны Тинькофф невозможно отключить "автоплатеж"? Только от того кто запрашивает платёж, только он может отменить, не вы со своей стороны. Не кажется ли вам автоплатеж немного незаконным?
Домофон, видеонаблюдение, парковка, кладовка, коммунальные, газ, свет, мусор, ФКР, Сбер прайм, Яндекс плюс, Билайн, Оптика ТВ, и того 13800 ежемесячно.
У меня нет даже права болеть😂😂😂.
Не знаю получилось ли у меня в этом посту описать всё что хотел, но тема очень большая. И сильно запущена на самотёк.