MargaritaChinkova
MargaritaChinkova
23 июля 2024 в 17:18
Говорят, надо инвестировать в то, чем пользуешься сам. Я же, наоборот, решила попользоваться тем, во что уже проинвестировала. И увидела неклиентоориентированность и нетехнологичность. Развлеку вас своей историей;) Честно говоря, удивлена, что такое вообще возможно в 21 веке;)) Да еще и у публичной компании, в развитие которой проинвестировали многие. Что ж, будем дальше отслеживать прогресс/его отсутствие - компания же пока еще развивается? Так вот. Хотели взять машину посуточно для длинной аренды между городами (согласно презентации для инвесторов такое их тарифная сетка вполне, кстати, покрывает). В приложении Делимобиля вылезло предложение, что, нежели чем посуточно, мол, можно взять на 5 дней со скидкой. Почему бы не воспользоваться скидкой? Никакого подвоха не видно. Ок, взяли. Уехали. И в поездке возникает необходимость продлить. А продлить-то оказывается в 5-дневном тарифе нельзя! В посуточном тарифе, который мы и хотели изначально взять, можно, а в 5-дневном втюханном нам самим Делимобилем тарифе - нельзя. Нет такой кнопки в приложении! Ну ведь ты когда берешь машину, ты предполагаешь, что можно продлить, верно? Возможность продлить - это уже стандарт и заложенное ожидание. Это же не поезд с точным расписанием. А машина! Смысл машины как раз в мобильности (если захотел - подольше попутешествовал, а захотел - пораньше вернулся). Помочь людям стать мобильнее, - это, напомню, одна из миссий Делимобиля. Но, оказывается, с Делимобилем мобильнее стать у меня не получится. Потому что здесь сработала логика электрички, которая должна прибыть обратно в Москву аккурат через 5 дней по завершению тарифа. Короче, продлить - никак нельзя:) Чтобы продлить, нужно вернуть машину из-под Рязани в Москву (unreal), завершить поездку и заново оформить. Вот только так можно продлить. В противном случае машина блокируется - и вы остаетесь в чужом городе с детьми, детским креслом и вещами на руках без машины:)) Еще бы хорошо успеть достать всю свою утварь из машины до того, как она заблокируется;))) В поддержке Делимобиля прямым текстом отвечают, что им все равно, что их клиенты остаются в чужом городе без машины, и ничем помочь не могут. А самое здесь интересное - это обоснование. Почему? По техническим причинам! Прикол, да? По техническим причинам. Так-так-так, а где же «технологическая платформа, обеспечивающая … безупречный пользовательский опыт» согласно инвесторской презентации на IPO (в котором я, кстати, участвовала). И деньгами в этой ситуации никак решить вопрос не получилось. Ни доплатить, ни поменять тариф - ничего нельзя! Мой посыл поддержке Делимобиля был: «Пожалуйста, возьмите деньги/золото/дорогой сервиз, отмените скидку, но не блокируйте посреди дороги тачку! Это же не по-человечески и безответственно по отношению к клиенту и к его безопасности, в конце концов!». Но нет, на той стороне телефона глухая стена. Причем, оказывается, судя по чату Делимобиля, мы не единственные, кто пострадал от невозможности продлить 5-дневный тариф. Делимобиль, у вас странные технологические проблемы с 5-дневным тарифом, в который программисты забыли добавить кнопку «продлить». Я думаю, вы об этом знаете. При этом почему вы об этом адекватно не оповещаете? Ну это же повторяющийся кейс, явно. Надо было об этом крупно написать. Ни один пользователь не ожидает, что у одного и того же каршеринга в одном долгосрочном тарифе продлевать можно, а в другом долгосрочном тарифе - нельзя. Такое даже в сюрреалистичном сне увидеть трудно. Где лояльность? Где безупречный пользовательский опыт? Где поддержка от поддержки? Разговор с поддержкой, кстати, был неприятным и свелся к выуживанию из них хоть каких-то опций решить вопрос и довольно недоброжелательному сопротивлению с их стороны а-ля «по техническим причинам ничем не поможем, даже если вас машина посреди трассы заблокирует». Завершу эту заметку цитатой миссии Делимобиля: «Наша миссия - сделать поездки приятными, простыми, комфортными и доступными, забрав на себя всю рутину». Супер👍 $DELI
290,65 
32,12%
18
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
2 ноября 2024
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
2 ноября 2024
ММК: слабые результаты и скромные дивиденды
20 комментариев
SuperMassive
23 июля 2024 в 17:22
А что дальше происходит?
Нравится
1
MargaritaChinkova
23 июля 2024 в 17:26
@SuperMassive да ничего хорошего. Сначала платишь за перерасход ~15к за сутки (то есть за допсутки перерасхода ещё столько же, сколько за все предыдущие 5 дней тарифа). А после этих дополнительных суток машина бесповоротно блокируется и всё. Придется гнать обратно в Москву - пытаться успеть как-то, не знаю. Я еще в процессе;)
Нравится
1
sodazot
23 июля 2024 в 17:43
🤯
Нравится
Pincil
23 июля 2024 в 18:05
@MargaritaChinkova классная история)) Вообще мне тоже делимобиль не нравится особо как каршеринг, если сравнивать с яндекс.драйв, ситидрайв. А вроде как рекомендуют вкладывать в компании, которые тебе самому импонируют) Но должен сказать, что в целом давно и вполне активно пользуюсь различными каршерингами, примерно как раз с момента запуска, а именно года этак с 2015. И чувствуется определенный рост работы приложения, ухода за автопарком. Но это в Москве, говорят в регионах дела с автопарком похуже
Нравится
4
EuroBox
23 июля 2024 в 19:08
Не очень понятно, а они что этот автомобиль после "блокировки" уже не сдают в аренду в принципе? Или он сразу за кем-то ещё становится зарезервирован? 🤔
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+65,3%
10,2K подписчиков
trader.MOEX
+15,1%
11,5K подписчиков
Alexandr_Toria
+0,7%
13,5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Обзор
|
2 ноября 2024 в 22:37
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Читать полностью
MargaritaChinkova
480 подписчиков 16 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+110,64%
Еще статьи от автора
2 октября 2024
Схематичное изображение оферты на выкуп по 350 руб. в 2027 г. EUTR
2 октября 2024
Как все знают, собрание акционеров по одобрению выкупа за 520 руб. перенесли на пн., 7 октября, 12:00 мск. Однако ещё не факт, что срок, порядок и объем выкупа прояснятся тогда же. Эти детали всё-таки определяются отдельным решением СД. Самый волнующий вопрос именно по срокам выкупа, заставляющий котировки отставать на ±6% от цены выкупа🐌 На всякий, посмотрела Companies Regulation Abu Dhabi Global Market в попытке найти зацепки по срокам воплощения в жизнь такого рода акционерных решений. Напрасно - нет регулирования🤥 Впрочем, не очень понятно, зачем им было бы затягивать со сроками выкупа. Выкуп удобнее всего делать, пока еще есть доступ к биржам🏦 Соответственно, чем быстрее завершат выкуп, тем быстрее смогут делистинговаться из России. И, как следствие, побыстрее исчезнуть из новостных повесток, перестав провоцировать своим присутствием полемику про справедливость цены выкупа. Почему Citibank подвел с кворумом? Citibank, отвечающий за голосование по ГДР (а это 57,27% от УК), до позавчера исправно участвовал в собраниях акционеров. Но в понедельник не явился на собрание, из-за чего кворум не собрался, а собрание пришлось переносить на 7 октября😟 Официального объяснения этого поведения нет. Однако не думаю, что это какая-то теория заговора👽 🔣Либо американская компания по санкционным причинам решила никоим образом не содействовать в одобрении выплаты денег в пользу держателей ГДР через российскую инфраструктуру. 🔣Либо чтобы не ставить под сомнение действительность решения о выкупе из-за того, что выгодополучатели от выкупа (т.е. мы с вами) хотя бы теоретически могли бы через Citibank проголосовать «за» выкуп ГДР у самих себя, что есть, по сути, сделка с заинтересованностью. В любом случае, уже через неделю ни Citibank, ни кто-либо ещё не будет нужен для кворума. Лишь бы только явились акционеры, готовые проголосовать «за» (что, как я понимаю, и есть «политика партии» основных акционеров). Космические сценарии, почему через неделю на собрании что-то может пойти не так, конечно, возможны (передумали или заставили передумать, ещё раз перенесли собрание). Такое мы, скорее всего, увидим по движению графика ещё до официальных новостей📉 (по типу того, как в понедельник Globaltrans прогулялся вниз до 474 руб. во время проведения собрания, но ещё до публикации пресс-релиза о переносе)😂 Надеюсь, через неделю всё пройдет без неожиданностей (хоть это и рандом, как и другие околоредомициляционные истории). GLTR
26 сентября 2024
КарМани: выкуп по-голландски (2/2) 👇 Начало •Почему нет нижней границы цены?🤥 Обычно она бывает😠 Однако классический выкуп путем голландского аукциона - это байбэк, т.е. речь о возврате инвестиций акционерам и заботе об их интересах. А выкуп акций CARM со стороны ПСБ - это даже не байбэк, а приобретение акций сторонней компанией. И для ПСБ смысла и необходимости закреплять нижнюю границу выкупа нет (условно говоря, они и за копейку с удовольствием нас бы выкупили, если бы смогли собрать такие заявки😂). M&A/JV голландским аукционом - это даже ещё более редкая история, чем байбэк. Прецедентов не вспомню. Видимо, ПСБ - тоже, ибо выглядит, как будто они переработали под выкуп акций внеочередные оферты на выкуп облигаций, где как раз тоже нет нижней границы цены. •Когда узнаем цену выкупа? Согласно оферте, не позднее 3 октября (чт.). •Дилемма заключенного🔒: по какой цене предъявляться к выкупу? В коллективных интересах акционеров CARM предъявлять акции к выкупу по max цене 2,5 руб. - тогда у всех по max и выкупят. Но у нас нет ни взаимного доверия, ни возможности координировать наши действия, ни желания выкупаться пропорционально по 2,5 руб. (в случае избыточного предложения). Поэтому каждый начнет конкурировать и максимизировать шансы на выкуп, предлагая цену пониже и утягивая таким образом финальную цену выкупа вниз. В этом и есть дилемма заключённого, где, как ни крути, с точки зрения индивидуального интереса сотрудничать невыгодно. Поэтому каждому действительно рационально заявлять наименьшую цену, по которой он готов выкупиться. Ещё теория игр нам подсказывает не заниматься самообманом и указывать такую наименьшую цену, чтоб вас не расстроило, если вас по ней реально выкупят. Да, вполне возможно, по итогу цена выкупа окажется выше, но при выставлении своей цены вы не должны полагаться на это. •Отзыв оферты ПСБ может превратить свою оферту на выкуп в тыкву 🎃 в любой момент до 9-00 мск 4 октября (пт.). •И всё-таки - для кого оферта? Допустим, вы зайдете (или зашли) в CARM под участие в оферте после ее объявления (напр., 11 сентября по 2,134 руб. или сегодня по ±2,35 руб.) Тогда в лучшем случае можно получить к 4 октября доходность до 5-15%. А в худшем - ПСБ вас не выкупит (так как вы не выдержали конкуренцию по цене или попали под пропорциональное распределение или, ещё хуже, ПСБ вдруг отозвал оферту), и вы останетесь болтаться в биржевом стакане СARM с рисками падения цены/отсутствия ликвидности. По моим ощущениям, оферта особенно полезна тем инвесторам, кто из-за своих объемов не может продаться в стакане. А если вы можете протолкнуть свои объемы в стакане, то котировки вам и так сейчас дают возможность выйти по ±приличной цене, не обременяя себя рисками оферты. Конечно, как мы обсуждали, выкуп по max цене в 2,5 руб. вполне возможен, но есть сомнения. Определите чисто для себя, оправдывает ли для вас жадность 🐸 риски участия в оферте. •Сколько можно выставить заявок? Оферта не ограничивает кол-во заявок на душу. И брокеры не сопротивляются. Так что можно несколькими заявками расставить «ловушки» по разным ценам🪤 •Как подать заявку? Звонком/в чате брокеру. ⌛️До 17:00 мск 2 октября (ср.), но брокеры завершают сбор заявок раньше‼️ Тинькофф, например, последний день принимает заявки 1 октября. •Когда деньги? 4 октября (пт.) CARM