Говорят, надо инвестировать в то, чем пользуешься сам. Я же, наоборот, решила попользоваться тем, во что уже проинвестировала. И увидела неклиентоориентированность и нетехнологичность. Развлеку вас своей историей;)
Честно говоря, удивлена, что такое вообще возможно в 21 веке;)) Да еще и у публичной компании, в развитие которой проинвестировали многие. Что ж, будем дальше отслеживать прогресс/его отсутствие - компания же пока еще развивается?
Так вот. Хотели взять машину посуточно для длинной аренды между городами (согласно презентации для инвесторов такое их тарифная сетка вполне, кстати, покрывает). В приложении Делимобиля вылезло предложение, что, нежели чем посуточно, мол, можно взять на 5 дней со скидкой. Почему бы не воспользоваться скидкой? Никакого подвоха не видно. Ок, взяли. Уехали.
И в поездке возникает необходимость продлить. А продлить-то оказывается в 5-дневном тарифе нельзя! В посуточном тарифе, который мы и хотели изначально взять, можно, а в 5-дневном втюханном нам самим Делимобилем тарифе - нельзя. Нет такой кнопки в приложении! Ну ведь ты когда берешь машину, ты предполагаешь, что можно продлить, верно? Возможность продлить - это уже стандарт и заложенное ожидание. Это же не поезд с точным расписанием. А машина! Смысл машины как раз в мобильности (если захотел - подольше попутешествовал, а захотел - пораньше вернулся). Помочь людям стать мобильнее, - это, напомню, одна из миссий Делимобиля.
Но, оказывается, с Делимобилем мобильнее стать у меня не получится. Потому что здесь сработала логика электрички, которая должна прибыть обратно в Москву аккурат через 5 дней по завершению тарифа.
Короче, продлить - никак нельзя:) Чтобы продлить, нужно вернуть машину из-под Рязани в Москву (unreal), завершить поездку и заново оформить. Вот только так можно продлить. В противном случае машина блокируется - и вы остаетесь в чужом городе с детьми, детским креслом и вещами на руках без машины:)) Еще бы хорошо успеть достать всю свою утварь из машины до того, как она заблокируется;)))
В поддержке Делимобиля прямым текстом отвечают, что им все равно, что их клиенты остаются в чужом городе без машины, и ничем помочь не могут.
А самое здесь интересное - это обоснование. Почему? По техническим причинам! Прикол, да? По техническим причинам. Так-так-так, а где же «технологическая платформа, обеспечивающая … безупречный пользовательский опыт» согласно инвесторской презентации на IPO (в котором я, кстати, участвовала).
И деньгами в этой ситуации никак решить вопрос не получилось. Ни доплатить, ни поменять тариф - ничего нельзя! Мой посыл поддержке Делимобиля был: «Пожалуйста, возьмите деньги/золото/дорогой сервиз, отмените скидку, но не блокируйте посреди дороги тачку! Это же не по-человечески и безответственно по отношению к клиенту и к его безопасности, в конце концов!». Но нет, на той стороне телефона глухая стена.
Причем, оказывается, судя по чату Делимобиля, мы не единственные, кто пострадал от невозможности продлить 5-дневный тариф.
Делимобиль, у вас странные технологические проблемы с 5-дневным тарифом, в который программисты забыли добавить кнопку «продлить». Я думаю, вы об этом знаете. При этом почему вы об этом адекватно не оповещаете? Ну это же повторяющийся кейс, явно. Надо было об этом крупно написать. Ни один пользователь не ожидает, что у одного и того же каршеринга в одном долгосрочном тарифе продлевать можно, а в другом долгосрочном тарифе - нельзя. Такое даже в сюрреалистичном сне увидеть трудно.
Где лояльность? Где безупречный пользовательский опыт? Где поддержка от поддержки?
Разговор с поддержкой, кстати, был неприятным и свелся к выуживанию из них хоть каких-то опций решить вопрос и довольно недоброжелательному сопротивлению с их стороны а-ля «по техническим причинам ничем не поможем, даже если вас машина посреди трассы заблокирует».
Завершу эту заметку цитатой миссии Делимобиля: «Наша миссия - сделать поездки приятными, простыми, комфортными и доступными, забрав на себя всю рутину». Супер👍
$DELI