26 сентября 2021
3 Международные Технологические Акции, которые можно купить прямо сейчас.
Часть 1.
Развивающиеся рынки открывают огромные возможности для роста электронной коммерции и цифровых платежей. Убедитесь, что вы продумали, как получить доступ к этим тенденциям.
Джастин Поуп
Ключевые Моменты.
У инвесторов есть огромная возможность уловить переход к цифровой торговле и платежам, который происходит на развивающихся рынках.
dLocal соединяет продавцов с потребителями на развивающихся рынках, упрощая сложный мир фрагментированных способов оплаты.
MercadoLibre MELI и Ozon Holdings OZON - это быстрорастущие рынки электронной коммерции, которые работают на высоком уровне.
Глобальная стоимость розничного рынка достигнет, по оценкам, 25 триллионов долларов в 2021 году, но только 4,9 триллиона долларов, или примерно 20% от него, будут приходиться на продажи электронной коммерции. Розничная торговля постепенно переходит в онлайн, и развивающиеся рынки могут стать огромной инвестиционной возможностью, поскольку они следуют за развитыми странами в Интернете.
Инвесторам было бы неплохо подумать о том, чтобы добавить некоторую долю в свои портфели, и эти три международные акции могли бы сделать именно то, что нужно.
1. dLocal: Обработка платежей на развивающихся рынках
Торговцы хотят вести бизнес на развивающихся рынках, но это непросто, потому что существует так много способов оплаты. Развивающиеся рынки очень фрагментированы; в каждой стране есть свои валюты, банки, поставщики кредитных карт и т.д. Для такого продавца, как Amazon, сложно обрабатывать и управлять всеми этими небольшими движущимися частями в глобальной платежной системе.
dLocal Limited (NASDAQ: DLO) - это платежная платформа "все в одном", которая позволяет принимать и отправлять платежи между продавцами и потребителями на развивающихся рынках, таких как Латинская Америка, Африка и Азия, все в местной валюте. Так, например, такая компания, как Uber, базирующаяся в Соединенных Штатах, может отправить платеж водителю в Бангладеш, переведя платеж в местной валюте водителя и на местный банковский счет водителя, используя платформу dLocal.
Программное обеспечение dLocal пользуется огромной популярностью. Платформа привлекла несколько крупных клиентов, в том числе Amazon, Uber, Nike, Wix и более 300 других. Компания отчиталась о прибыли за второй квартал 2021 года, что стало ее первым отчетом с момента IPO в июне.
Выручка компании составила 59 миллионов долларов, что на 186% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель удержания чистой прибыли компании, показатель, показывающий, насколько клиенты увеличивают свои расходы на платформу, составил 196% за квартал, что является очень высоким показателем, указывающим на то, что услуги dLocal предлагают привлекательную ценность для своих клиентов.
По оценкам компании, ее адресный рынок составляет более 1 триллиона долларов, поэтому, учитывая объем платежей в размере 2,1 миллиарда долларов за первые шесть месяцев 2021 года, мы находимся на очень раннем этапе потенциального роста dLocal.
Читайте продолжение в следующем посте