7 июня 2022
Добрый день, товарищи 👋🏻 Мой первый пост-разбор в пульсе! Прошу обратить внимание и поделиться Вашим мнением!
Итак, постараюсь быть краток и максимально конструктивен. Полетели 🛫 AFLT «Аэрофлот»
1) «Падение икара» мы наблюдаем с 2017 года ввиду не самых лучших финансовых, логистических и управленческих дел в компании.
2) На 2022 год положение усугубилось несколькими серьезными факторами:
-крайне низкий уровень логистики, ввиду напряженной геополитической обстановки;
-рост цен на топливо;
-серьезный дефицит деталей для обсуживания бортов;
-блокирование огромной части воздушного пространства для Российских ВС;
-снижение основного пассажиропотока.
3) Мы прекрасно видим как государство всеми силами поддерживает компанию и вкладывает, дарит, отдает бюджетные деньги налогоплательщиков в надеждах стабилизировать ситуацию
Что ожидает государственную компанию аэрофлот на мой взгляд? 🧐
Долгие годы компания переживает тяжелые времена, и вероятнее всего отрицательная динамика продолжится минимум 3-5 лет ❗️
Не стоит тешить себя мыслями характера «это же гос. компания, аэрофлот никуда не денется итд», ведь проблемы у компании серьезные, а падение мы видели и ДО коронавируса, и ДО спецоперации ❗️❗️❗️
Я думаю, что мы увидим 20 рублей за акцию в ближайшем будущем, а на горизонте 5 лет 13-15₽. Тем более учитывая подтвердившуюся доп.эмиссию! К слову, к чему же она приведет? Несложно понять, что печать новых акций - это неминуемой падение курса. Деньги, которые придут от государства не компенсируют убытков компании. За деньги не купить рейсы, не купить воздушное пространство, не купить санкционные детали, не купить ПРИБЫЛЬ! Тем более у компании целая куча обязанностей перед партнерами, лизингом самолетов и т.п.
Как человек близко знакомый с авиацией могу с уверенностью сказать, что 100 млрд рублей - это капля в море, учитывая обстановку авиапарка аэрофлота.
P.s. Рост 8% который мы видели сегодня - чистой воды спекуляция.
Всем мир ✌🏻 Что думаете по нашему представителю авиации вы?