$WUSH полное разочарование в Whoosh с точки зрения клиента:речь про качество и безопасность эксплуатации ⛔
🙋♂️Дорогие инвесторы , вы все знаете, как я люблю Whoosh🧡
❗Я всегда честен с компанией, и говорю о всех плюсах и минусах прямо и открыто. Сегодня пост о МИНУСАХ
Пост, исключительно о качестве СИМ, которое не меняется
📊С инвестиционной точки зрения, я верю в рост компании и ее развитие.
Мой таргет на ближайшие 3 года 450-550р за акцию.🚀
❗Но с точки зрения, обычного обывателя, столкнулся с тройными стандартами и пренебрежением безопасности клиентов, о которых пойдёт сегодня речь.
‼️Основной посыл : ужасный контроль состояния сим , пренебрежение безопасностью клиентов, и дополнительный потенциальный риск ввиде штрафа от инспектора ПДД, при эксплуатации таких СИМ
Не много теории:
Исправным транспортным средством считается - состояние, при котором транспортное средство отвечает всем требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской документации
Получается, что по документации, Whoosh , выходит, что отсутствие фары , это исправное состояние? 🥴
Таким же темпом, в моем понимании, можно говорить и об отсутствии работающего одного из тормозов.
Доехать то мы сможем , а вот безопасно ли это, в экстренных ситуациях? 🤔
➡️Расскажу кратко:
1️⃣Обращался в компанию , о том, что у них слишком много не исправных самокатов в течении всего лета , на что получал ответ, чиним, исправим, уберем с линии.
Действительно, если были критические не исправности, их убирали.
2️⃣Сегодня в ночное время, обнаружил целую парковку не исправных самокатов . Естественно, сообщил в компанию, прикрепив номера самокатов и видео. Их убрали с линии.
Проходит 3 часа , и все те же не исправные самокаты, стоят вновь, готовые к аренде.
3️⃣Я удивился, вдруг все таки ошибка или их починили. Сходил проверил, благо минутное дело. Ничего подобного.
То есть, объективно, компания говорит, ребят, будьте молодцами, сообщайте о не исправностях, мы починим, уберем , исправим.
Сами же , лишь делают вид, что исправят это. Временно убирают, и ставят обратно.
Конечно, отсутствие фары , не критичный фактор. Но не в ночное время. И не приплетайте фактор, что сезон заканчивается. Сути не должно менять.
4️⃣В ночное время, отсутствие задней фары, подвергает клиента риску попасть в ДТП,ввиду плохой видимости, а так же риск получить штраф, ведь инспектор может посчитать это нарушением ПДД.❗
Компания нагло пользуется лазейкой, в отсутствии в ПДД пункта, регламентирующего обязанность СИМ иметь исправные габаритные огни в ночное время и их прямое использование.
❗В общем, выводы делайте сами, лично я хочу обратиться к компании тут, предать огласке , может так, начнет что то менять в своем качестве на деле, а не словах.
Вместо безопасности, и качества, мы получаем типичную ситуацию, плевок на вашу безопасность, наличие тройных стандартов , что заметно представлено на скриншоте (1 сотрудник утверждает, что движение без работающей задней фары, это не допустимо, а другой , что это нормально)
Осталось пользоваться самокатами, в лучшем случае 2 недели. И их уберут. Стоят ли эти 2 недели , дополнительно выжатых рубликов, ценой безопасности клиентов? Судя по действиям компании, стоят.💲 И самое главное, они ведь и правда, искренне считают, что отсутствие задней фары, и плохая видимость самокатчика сзади, это "безопасно" , смотри последний скриншот. В чем безопасность, аргументов не нашлось. 🤷♂️
❗
@Whoosh_Official безопасность превыше всего? Или все таки пара лишних рубликов , путем эксплуатации СИМ , пока колеса не отвалятся💰
Мой посыл: подтяните качество 🧡
❗Так же дорогой вуш, аргумент, что по обочине нельзя ехать, и основная часть на тротуаре,не работает. Согласно п24.5 ПДД я имею полное право ехать по обочине.
❗И конечно же , это все клиент, он должен проверять сим, и если не исправен он , менять на другой. Но на какой менять? Если все без фар, как на видео.
Да и разве это клиента проблема, а не ваша, в не оказании услуг , надлежащего качества?