M.Yoda
M.Yoda
6 октября 2020 в 21:05
$AAL ща дед проспится, а утром перепишет твит.
12,44 $
8,6%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Drowned_Phoenix
7 октября 2020 в 3:46
Ты ванга?
Нравится
Osmoss
7 октября 2020 в 5:30
@Drowned_Phoenix твит уже переписал
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
170 подписчиков
Fondovik
+60,7%
972 подписчика
michaelcassio
+119,1%
4,8K подписчиков
Помогает ли Мосбирже высокая ставка
Обзор
|
17 сентября 2024 в 19:41
Помогает ли Мосбирже высокая ставка
Читать полностью
M.Yoda
1 подписчик 11 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
18,66%
Еще статьи от автора
15 июля 2022
TWTR Путин назначил Дмитрия Рогозина главой космической компании SpaceX. Дмитрий Рогозин объявил о возобновлении переговоров о покупке социальной сети Twitter
11 августа 2021
Господа, что за паника?! Причём тут NMTP и Каспийский трубопроводный консорциум? У них даже нефтеналивные терминалы в разных местах. Авария на терминале КТК, а не в НМТП🤦🏻‍♂️
26 июля 2021
На прошлой неделе в одном из ТГ каналов была такая новость, но за ссылку на нее меня забанили. Может на этом и начал движение наш любимый порт🤔 NMTP Пока одни обивают государственные пороги в попытках выклянчить финансирование, другие просто берут и делают дело. Президент Группы Компаний «Дело» Сергей Шишкарёв взял да и открыл сегодня новый глубоководный зерновой причал в Новороссийском порту. Общая сумма инвестиций в проект поражает воображение - 68 млн долларов. И это при том, что в него не вложено ни копейки государственных денег – все инвестиции частные. Такие масштабы, во-первых, говорят о доверии крупного бизнеса к инвестиционному климату в России, а, во-вторых, о некоторой устойчивости экономической ситуации в стране. Кто бы что не говорил про российскую экономику – тенденция определенно положительная. Мощность нового причала увеличена до 7 000 000 тонн в год – он сможет одновременно принимать сразу 2 суда, максимальной грузоподъемностью до 100 000 тонн, что помогает решать задачу увеличения несырьевого неэнергетического экспорта в рамках нацпроекта «Международная кооперация и поддержка экспорта». Получается даже немного забавная история, теперь инфраструктура в самом Новороссийском Транспортном Узле хуже, чем в новом терминале. Создание причала автоматически расширяет географию присутствия России, как зернового импортера, за счет способности принимать более крупные суда, которые без перегруза могут идти на рынки Ближнего Востока и АТР. А такое положение дел способствует укреплению роли РФ на мировом рынке продовольствия.