M.Yoda
M.Yoda
13 июля 2020 в 19:39
$M неделю тремся на одних уровнях. Одни орут ракета, другие слив! А по факту стоим на месте 💁‍♂️⬆️⬇️⬆️⬇️⬆️⬇️⬆️⬇️⬆️⬇️⬆️⬇️
6,52 $
+91,41%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
littleYoda
13 июля 2020 в 19:40
Оуу родной человек
Нравится
M.Yoda
13 июля 2020 в 19:41
👋
Нравится
shmoz87
13 июля 2020 в 19:44
@M.Yoda так зарабатывайте! Окно в 5%!!!
Нравится
2
Serpentflyer
13 июля 2020 в 19:45
Радуйся, у других минус 10-15% сейчас
Нравится
Sir_Alex_
13 июля 2020 в 19:57
Можешь на этом уровне айсберги лежат
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,9%
32K подписчиков
FinDay
+24,5%
28,6K подписчиков
Invest_or_lost
+0,2%
22,9K подписчиков
Помогает ли Мосбирже высокая ставка
Обзор
|
17 сентября 2024 в 19:41
Помогает ли Мосбирже высокая ставка
Читать полностью
M.Yoda
1 подписчик 11 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
18,66%
Еще статьи от автора
15 июля 2022
TWTR Путин назначил Дмитрия Рогозина главой космической компании SpaceX. Дмитрий Рогозин объявил о возобновлении переговоров о покупке социальной сети Twitter
11 августа 2021
Господа, что за паника?! Причём тут NMTP и Каспийский трубопроводный консорциум? У них даже нефтеналивные терминалы в разных местах. Авария на терминале КТК, а не в НМТП🤦🏻‍♂️
26 июля 2021
На прошлой неделе в одном из ТГ каналов была такая новость, но за ссылку на нее меня забанили. Может на этом и начал движение наш любимый порт🤔 NMTP Пока одни обивают государственные пороги в попытках выклянчить финансирование, другие просто берут и делают дело. Президент Группы Компаний «Дело» Сергей Шишкарёв взял да и открыл сегодня новый глубоководный зерновой причал в Новороссийском порту. Общая сумма инвестиций в проект поражает воображение - 68 млн долларов. И это при том, что в него не вложено ни копейки государственных денег – все инвестиции частные. Такие масштабы, во-первых, говорят о доверии крупного бизнеса к инвестиционному климату в России, а, во-вторых, о некоторой устойчивости экономической ситуации в стране. Кто бы что не говорил про российскую экономику – тенденция определенно положительная. Мощность нового причала увеличена до 7 000 000 тонн в год – он сможет одновременно принимать сразу 2 суда, максимальной грузоподъемностью до 100 000 тонн, что помогает решать задачу увеличения несырьевого неэнергетического экспорта в рамках нацпроекта «Международная кооперация и поддержка экспорта». Получается даже немного забавная история, теперь инфраструктура в самом Новороссийском Транспортном Узле хуже, чем в новом терминале. Создание причала автоматически расширяет географию присутствия России, как зернового импортера, за счет способности принимать более крупные суда, которые без перегруза могут идти на рынки Ближнего Востока и АТР. А такое положение дел способствует укреплению роли РФ на мировом рынке продовольствия.