М.Видео представила сильные операционные результаты за 1К22
- Общие продажи (GMV) увеличились на 28,1% г/г до 177,2 млрд руб.
- Общие онлайн-продажи выросли на 29,8% г/г до 119,9 млрд руб, составив 67,7% от GMV против 66,8% в 1К21. Оборот мобильной платформы вырос на 44,7% г/г до 82 млрд руб. и составил 68,4% от онлайн-продаж.
- Установки пользовательских мобильных приложений увеличились более чем в 3 раза к 1К21, достигнув 36 млн. Трафик клиентских приложений вырос на 95% г/г.
- Средний чек по группе вырос на 41,3% г/г до 12,341 тыс. руб.
- Торговые площади магазинов за 1К22 выросли на 0,5% к/к до 1,6 млн кв.м. На конец марта под управлением ритейлера было 1,269 тыс. магазинов, в том числе 605 магазинов "М.Видео" и 664 магазина "Эльдорадо".
- Количество партнеров маркетплейса компании за год выросло в 1,5 раза. В марте к платформе присоединилось в 1,5 раза больше новых продавцов, чем в феврале и январе. Расширение ассортимента позволяет дополнительно привлекать 200-250 тыс. заказов в месяц
$MVID
Источник телеграм канал "ITI Capital"