Кто больше всех не любит телефонные звонки? Конечно же, зумеры! В Австралии, например, 90% молодых людей боятся разговаривать по телефону, а у некоторых даже «неловкий телефонный звонок» — одна из главных вещей, которых они хотели бы избежать в жизни.
Но чудеса, говорят, случаются под Новый год. Согласно результатам исследования телекоммуникационной компании Vodafone UK, чтобы поздравить родных с Рождеством, зумеры скорее позвонят им по видеосвязи, в то время как почти половина миллениалов отправят текстовое сообщение в WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России), а вот бэби-бумеры предпочтут классический телефонный звонок, рассказывает Daily Mail. Vodafone UK также узнала, что почти четверть (24%) британских зумеров и миллениалов в этом году проведут свое первое Рождество вдали от родителей.
Британская сеть кофеен Costa Coffee также провела опрос, который показал, что в семьях 68% британцев каждый год готовят одни и те же «традиционные» рождественские блюда. При этом молодое и старшее поколения по-разному относятся к рождественским блюдам, угощениям и даже безделушкам. Например, молодые люди с удовольствием заменили бы мясные блюда на своем праздничном столе какой-то альтернативой, а также предпочли бы заменить чем-то и традиционную сырную доску. Меняется у молодежи и отношение к алкоголю: многие сокращают его потребление или вовсе ведут трезвый образ жизни, пишет Daily Mail.
В США 59% молодых американцев считают Рождество самым важным праздником и особенно ценят традиционные праздничные элементы — просмотр фильмов (62%), рождественские украшения (60%) и выпечку (59%). При этом 33% сравнивают свое празднование Рождества с тем, как это делают знаменитости, и восемь из десяти зумеров не выкладывают рождественский контент, опасаясь, что он не очень уж и впечатляющий (по сравнению с контентом инфлюенсеров). Вот еще немного любопытных цифр из исследования сервиса PapersOwl о том, как зумеры ощущают себя в праздничный период:
• 73% чувствуют себя обязанными праздновать Рождество с семьей;
• 71% считают, что Рождество стало коммерционализированным: социальные сети влияют на восприятие праздника и подталкивают к чрезмерным покупкам;
• 55% чувствуют тревогу из-за необходимости покупать подарки;
• 51% называют праздничный сезон стрессовым из-за желания организовать идеальное Рождество и удовлетворить ожидания семьи;
• 46% в Рождество тратят больше, чем могут себе позволить;
• 33% влезли в долги из-за рождественских трат.
#флудилка
Источник телеграм канал Forbes Young