4 января 2025
Работа и жизнь: что узнала колумнист WSJ Рейчел Файнтцайг за 11 лет работы в издании
Рейчел Файнтцайг 11 лет вела колонку Work+Life (с англ. — «Работа+Жизнь») в издании The Wall Street Journal (WSJ). Она прошла путь от молодого амбициозного журналиста до опытного автора, который выпустил сотни текстов и побеседовала с множеством экспертов.
Файнтцайг поняла, что пришло время двигаться дальше, и в качестве прощания с WSJ написала колонку, в которой собрала «лучшее из того, чему научилась» за более чем десять лет своей работы в издании. Мы прочитали материал и делимся с вами самым интересным по теме карьеры и отношений с коллегами и работодателями.
Добивайтесь того, чего хотите
Вы можете просить у работодателя все, что угодно, утверждает Файнтцайг. Да, не все вам могут дать, и к этому надо быть готовыми. В переговорах с работодателями всегда нужно иметь «план Б» как страховку на случай, если переговоры не принесут желаемого результата, чтобы у вас была надежная альтернатива, которая укрепит вашу переговорную позицию и поможет добиться результатов. Важно: не выдвигайте требований, разговаривайте.
Будьте тем самым парнем
Рейчел советует отбросить неуверенность, стать человеком, который излучает оптимизм и легко справляется с любыми задачами, а также познать принципы «медленной продуктивности» (например, чередовать интенсивные периоды работы с временем на восстановление).
Помните, что даже у вундеркиндов бывают плохие дни
Когда кажется, что все идет не так, помните, что неудачи — это неотъемлемая часть любого успешного пути, напоминает Файнтцайг. Она отмечает: если вы всегда на свои запросы слышите ответ «да», значит, вы не ставите перед собой достаточно амбициозные цели.
Входите в рабочий процесс постепенно
После отпуска, больничного или декрета, выходите на работу в среду, пишет Рейчел. Вы точно выдержите три дня на работе и постепенно вольетесь в рабочую рутину.
Оцените, о чем стоит рассказывать на работе, а о чем лучше молчать
С одной стороны, открытое общение с коллегами может создать более тесные связи и сформировать здоровую атмосферу в коллективе. С другой — не все темы можно назвать безопасными. Прежде чем делиться чем-то личным, оцените отношения с коллегами и культуру компании, чтобы понять, насколько это будет уместно.
#работа #флудилка
Источник телеграм канал Forbes Young