Lex_Barinov
Lex_Barinov
9 июля 2023 в 5:55
$AFLT Покопался на просторах новостей. ТАСС: «Минфин разрешил авиакомпаниям временно не учитывать лизинг при оценке чистых активов. Ведомство разрешило не учитывать лизинг при определении стоимости чистых активов в течение 2023-2024 годов и по итогам 2024 года. «При определении стоимости чистых активов авиационные предприятия в течение 2023-2024 годов и по итогам 2024 года вправе не включать в принимаемые к расчету активы балансовую стоимость права пользования воздушными судами и авиационными двигателями, являющимися предметом договора аренды (лизинга), и одновременно не включать в обязательства, принимаемые к расчету, балансовую стоимость обязательств по аренде воздушных судов и авиационных двигателей, оценочных обязательств, величина которых включена в фактическую стоимость права пользования воздушными судами и авиационными двигателями». Приказ Минфина России от 24 мая 2023 г. № 77н «О внесении изменения в пункт 7 Порядка определения стоимости чистых активов, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 2014 г. N 84н» Если кратко: теперь расходы на лизинг самолётов и двигателей не учитывается в качестве расходов (долгов) бухгалтерской отчётности компаний в 2023-2024 году. Лизинг так-то наравне с обслуживанием основная статья расходов авиакомпаний. Чистые активы — это реальная стоимость имущества, имеющегося у компании, ежегодно определяемая за вычетом его долгов, то есть разница между активами и обязательствами компании. Неужто хотят нарисовать и завезти положительную фин. отчётность в 2023 году?😁
41,43 
+36,18%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
4 комментария
PolyNo4nik93
9 июля 2023 в 6:06
Жулики 😁
Нравится
1
Lex_Barinov
9 июля 2023 в 6:15
@PolyNo4nik93 к тойже новости, только от Interfax: “Показатель чистых активов также является критерием непрерывности деятельности акционерных обществ, напомнили в Минфине. Если по окончании второго отчетного года или каждого последующего отчетного года стоимость чистых активов окажется меньше величины минимального уставного капитала, не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года общество обязано принять решение о своей ликвидации. Отрицательные чистые активы также являются ограничивающим фактором для выплаты дивидендов и могут быть основанием для требования контрагентов о досрочном исполнении или расторжении договоров”. Возможно всё настолько плохо, что пытаются таким способом уйти от обязательного банкротства. В любом случае теперь нас ждут искаженные финансовые отчёты. Если выкатят всё-таки плохой отчёт за 2023 год, то в действительности он будет ещё хуже
Нравится
4
PolyNo4nik93
9 июля 2023 в 6:18
@Lex_Barinov на то и похоже. Денег в компании не хватает, государство в лице госимущества ( основной держатель акций) тоже не может вечно финансировать.
Нравится
3
hdevse
9 июля 2023 в 8:21
Выход один - увеличение стоимости билетов ( пример: с Мин Воды до Москвы другими компаниями год назад можно улететь за 3.000 ( Эрофлот от 5.000) сейчас эрфлот до 120.000 бывает выкатывает до Сочи неделю назад билет был 280.000😂, в Грузию даже дешевле
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,7%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+15,7%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Lex_Barinov
4 подписчика 26 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
+2,44%
Еще статьи от автора
21 июля 2023
AFLT к вечеру снова запампят, так-то 1% ставки уже в цене😁
14 июля 2023
AFLT ух, хорошо кто-то на этом пампе разгружается. Скоро👎👎👎
8 июля 2023
AFLT The Financial Times: «AerCap и Carlyle Aviation Partners - одни из крупнейших в мире владельцев самолетов активизируют действия против страховщиков по поводу самолетов, застрявших в России. Компании подают иски за потерю самолетов и двигателей, которые они не смогли получить от российских авиакомпаний после начала СВО. Хотя арендодатели прекратили аренду самолетов после введения санкций, перевозчики отказались вернуть самолеты и продолжают их использовать. Более 500 самолетов, стоимость которых оценивается в $10 млрд, застряли в России на момент введения санкций, и около 400 все еще находятся там. Лизингодатели подали страховые иски в прошлом году, и в пятницу судья Высокого суда Лондона постановил объединить иски десяти лизингодателей против нескольких страховщиков в одно слушание, которое состоится в феврале следующего года. На слушании будет решаться вопрос юрисдикции. Российские авиакомпании брали самолеты в лизинг и страховали их в отечественных компаниях, которые перестраховывали риск у западных страховщиков. Страховщики утверждают, поскольку первоначальные контракты были согласованы в соответствии с российским законодательством, дела должны слушаться в Москве. Однако лизингодатели утверждают, что рассмотрение дел в России нецелесообразно из-за конфликта на Украине, и справедливое судебное разбирательство маловероятно. Carlyle Aviation обвиняет страховщиков в нарушении договорных обязательств и уклонении от выплаты законных претензий». Если кратко: не летать нашим авиакомпаниям в Западные страны и их сателлиты - сразу будут отобраны самолеты, полученные нашими авиакомпаниями в порядке лизинга от Западных компаний. Дополнительно: данные судебные дела ведутся западными лизингодателями против же западных страховых фирм. Однако суть дела - застрявшие в России самолеты и двигатели к ним, которые из-за санкций были западными лизингодателями отозваны, но российские авиакомпании отказались их возвращать. Если кто следит за темой, то суть исков, что западные лизингодатели хотят взыскать страховку (оформить застрявшие самолёты как потерю имущества), и тем самым готовы отдать (оставить в России) данные б/у самолеты «по цене новых» (получить страховую сумму указанную в страховке - цена новых самолётов). Кто дочитал - молодец😁