Leonid.tokarev
Leonid.tokarev
9 октября 2020 в 19:31
$MOMO Кто в курсе, где первичное размещение данной бумаги, с которого они уже попадают на Санкт-Петербургскую? Сингапур?
14,96 $
53,34%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Kasky
9 октября 2020 в 19:32
Казахстан
Нравится
2
investasik
9 октября 2020 в 19:43
Этих клоунов вообще нету на азиатском рынке. Скорее всего через США
Нравится
xFaker
9 октября 2020 в 20:03
Насдак
Нравится
chelavek
9 октября 2020 в 20:17
Америка, Насдак , больше их нет нигде.
Нравится
Kamenka
9 октября 2020 в 20:51
@Kasky 😂😂😂👍👍👍
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+13,8%
1K подписчиков
Borodainvestora
+33,5%
34,8K подписчиков
Sozidatel_Capital
+38,9%
9,5K подписчиков
Positive Technologies: большой потенциал в будущем, но не сейчас
Обзор
|
Вчера в 17:45
Positive Technologies: большой потенциал в будущем, но не сейчас
Читать полностью
Leonid.tokarev
0 подписчиков 2 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
4,32%
Еще статьи от автора
21 сентября 2020
VEON Владелец «Билайна» ведёт переговоры о покупке одного из крупнейших в СНГ онлайн-кинотеатров Megogo, рассказали источники РБК. Сервис оценили в 9 млрд рублей, говорит один из источников. По словам другого, столько стоит только российский бизнес
30 августа 2020
SPG Как на долгосрок?
27 августа 2020
DSKY «Детский мир» займется онлайн-обучением и подбором нянь «Детский мир» планирует нарастить долю онлайн-продаж в выручке до 45%. Также ретейлер начнет оказывать цифровые услуги Крупнейший российский ретейлер детских товаров «Детский мир» запланировал выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, телемедицины в части педиатрического мониторинга и отслеживания беременности, а также платного учебного и развлекательного контента, сообщила компания на презентации новой стратегии, передает корреспондент РБК. Новые цифровые сервисы, как заявила гендиректор компании Мария Давыдова, помогут поддерживать доверие к бренду «Детский мир» и наращивать его целевую аудиторию, усилят программу лояльности, а также дадут возможность диверсифицировать бизнес. В 2021 году компания запустит пилоты двух таких сервисов.