Leo_2202
Leo_2202
16 июля 2023 в 12:12
Что делать с Алросой на краткосрок?
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+40,7%
9,7K подписчиков
FinDay
+28,8%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,1%
24,1K подписчиков
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
Обзор
|
Вчера в 20:09
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
Читать полностью
Leo_2202
1 подписчик 32 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
0,92%
Еще статьи от автора
3 ноября 2023
$ORG1P1 заблокировали, чтобы хомяки не смогли закупиться на низах, превратив нас еще и в оленей... К закрытию торгов почти все потери отыграны, в понедельник всё вернется на круги своя.. Делаю выводы, ищу другого брокера. ЗЫ: полторы недели, как доходность моего портфеля в аналитике " выросла" в 10 раз, после многочисленных жалоб и волокит вернулась на место, при этом в Пульсе произошло так: было +4%, затем +36%, после корректировок Тинькофф стало -4%)))
2 октября 2023
КАРАУЛ! Я понимаю, что старожилы привыкли ко всякому, но почему я продал всего 251 акцию Тинька по 6.19, купив ее перед этим по 6.11(100 шт. по 6.11 и 151 шт по 6.11) и оказался в убытке?, если верить своим глазам? Компетентные товарищи разбираются уже двое суток(сначала написали СИСТЕМНАЯ ОШИБКА решим 2.10), визуализация сегодняшних сделок в Пульсе отсутствует, 15 минут тому написали, что по 4.10 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ответят ( возникло чувство, что уже ответили в известном направлении. ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ логику, а то начну бояться белочек, хотя поводов не давал
19 августа 2023
#идеянедели Яндекс с точки зрения обывателя. Яндекс-такси. Пользуемся нечасто, в основном при поездке в аэропорт и обратно домой. Общее впечатление 4-. В аэропорт быстрая подача, стандартная цена, обратно - ожидание от 20 минут и дороже, несмотря на отсутствие большого количества рейсов по сравнению с доковидным и до периодом. Сервис в основном среднеазиатский, причем нынче водитель далеко не всегда сразу сам открывает багажник(если в аэропорт), даже видя чемоданы, приходится просить. Курьез пару лет назад: водитель подъехал и сразу попросил отменить заказ, чтобы больше заработать на поездке. Отказал, т.к. в тот раз заказывал по телефону. В ходе поездки поговорили, причина просьбы -КОНСКИЕ тарифы агрегатора - около 30%. Аналогичный случай, но в мою пользу, тоже в период до. Предновогоднее возвращение в Москву на бусике, высадка в 5 утра у одной из станций метро на юге Москвы, набираю заказ, от тарифа глаза округляются, отказываюсь, подхожу к ближайшей машине того же Яндекс-такси, сумма, выставленная джигитом, сразу уменьшилась на 30% от тарифа). Яндекс-маркет. Пользуюсь регулярно, удобно, не дешевле рынка, но не надо никуда ехать, пункт выдачи в 200 метрах от дома. Этим летом перед поездкой на юга по традиции уже захотел заказать крем для загара, глянул цены, зашел в Перекресток и увидел аналогичное на 40% дешевле(на 40%, Карл!) в не самой дешевой сети. Никаких накопительных бонусов, изредка скидки. Попробовал одного из конкурентов, сразу ощутил преимущества, но приложение Яндекс-маркет пока не удалил, хотя всё к тому идет. Акции Яндекса пока держу, хотя понимаю, что редомициляция вряд ли приведет к дивам и вообще хоть каким-то вкусным плюшкам, скорее нас просто попользуют, как известный необходимый девайс. Оставил себе пару акций Полиметалла посмотреть, как пример, что будет с акциями Яндекса, ибо всё в этом мире повторяется... Наверное в начале сентября расстанусь и с акциями Яндекса. Написанное не является заказным материалом против Яндекса, просто впечатления... Когда проходят стадии звезды и дойной коровы наступает стадия собаки