Интересный сегодня комментарий прилетел:
«Хотелось бы услышать разбор компаний с точки зрения Маркетолога , без оглядки на мультипликаторы.В долгосрок. Трейдеры-мимо. Разумеется интересует чисто Ваше мнение.»
Идея классная. Но слегка невыполнимая. Объясню почему: важно знать компанию, ее идеи и планы изнутри. Сам продукт компании и оооочень глубоко понимать целевую аудиторию. Для этого маркетологи прозванивают клиентов, делают опросы и вообще анализируют большие кипы поведенческих факторов аудитории.
А у меня затык начался с самого Пульса. Вот я, маркетолог, мой продукт - знания маркетинга. Моя целевая аудитория может быть разная.
Например, другим маркетологам я могу рассказывать как правильно выполнить анализ, на что обратить внимание, как применить тот или иной факт.
Для собственников бизнеса: рассказать какие они совершают ошибки в продвижении, где их маркетологи или их отсутствие вредят бизнесу
Для простого человека, просто смешные факты из жизни, так как маркетинг у нас везде. Например, мы (женщины) его применяем тогда, когда хотим получить от своего мужчины желаемое. Мы четко знаем, что ему дать/предложить, чтобы он отпустил с девчонками в бар: кому-то вкусный ужин, кому-то помыть машину, кого-то отпустить на рыбалку, взамен на желанное разрешение и т.д. Каждая умная жена четко знает свою ЦА, «ее» боли, страхи, возражения.
А что знаю я про пользователей Пульса? Что здесь разная аудитория, с разными целями, разным социальным статусом, разных возрастов и разных специализаций. Мне необходимо найти что-то общее, что будет интересно/полезно для большинства.
Поэтому пока я разберусь, что из того что я знаю/умею будет вам полезно читать, как инвесторам, буду писать то, что вижу/встречаю 😅