Kris7753191
Kris7753191
3 февраля 2021 в 9:16
{$DSKY} ГК Детский мир объявляет результаты онлайн-акции "Киберпонедельник", прошедшей с 25 по 29 января: Интернет-продажи компании по итогам акции выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Количество оформленных заказов в главный день акции 25 января превысило 120.000, а доля онлайн-канала в общих продажах Детского мира в России достигла 40,1% При этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение за весь период акции, составила 73,5%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
oneklass
3 февраля 2021 в 9:29
Взлёт,?
Нравится
Suslik21
3 февраля 2021 в 9:48
И где эти результаты? 😴
Нравится
35.rus
3 февраля 2021 в 9:49
Что толку от этого
Нравится
valensia
3 февраля 2021 в 10:21
Нам от этого не легче
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+13,8%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+32,6%
11K подписчиков
Poly_invest
8,4%
5,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Kris7753191
38 подписчиков 15 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+0,01%
Еще статьи от автора
17 января 2022
#2022_в_пульсе наши два светящихся снеговика 🤗
8 апреля 2021
DSKY «ДЕТСКИЙ МИР» ВОШЕЛ В ШОРТ-ЛИСТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ EFFIE AWARDS 2021 8 апреля 2021 года. Москва. Россия – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, вошла в шорт-лист премии Effie Awards 2021, главной мировой награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга. По результатам первого тура судейства ГК «Детский мир» оказалась в числе финалистов премии Effie Awards Russia 2021 в категории «Фокус/Сезонный маркетинг» с рекламной кампанией «Месяц страшных скидок». В 2020 году «Детский мир» продолжил успешную коммуникацию в качестве флагмана детского ритейла во время распродаж и стал новым символом сезона «Черных пятниц», создав уникальную формулу «распродажа + детская эмоция», которая воплотилась в «Месяце страшных скидок». Визуальный стиль рекламной кампании вписался в общую тональность «Черных пятниц», был узнаваем аудиторией как часть сезона распродаж, но при этом обладал своей уникальностью, что выделило «Детский мир» на фоне конкурентов. «Мы использовали более релевантный для своей аудитории формат детских страшилок, в которых рассказали, каким невероятно выгодным и жутко привлекательным может быть период осенних скидок в «Детском мире», ведь распродажа в розничных магазинах сети, а также на онлайн-площадке компании длится не один день, а целый месяц», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». Effie Awards Russia - самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.
9 марта 2021
DSKY 12 марта 2021 ПОВЕСТКА ДНЯ СОБРАНИЯ: 1. Досрочное прекращение полномочий членов Совета директоров Общества. 2. Избрание Совета директоров Общества. 3. Утверждение внутреннего документа Общества