Kot86
Kot86
23 ноября 2020 в 11:56
Сводный прогноз Reuters: 3.12 (Hold) Прогнозная цена Reuters: 17 USD Плюсы: Крупным инвестором стал фонд Саудовской Аравии - это дает надежду в том, что поддержка у компании будет в критической ситуации. Но спасение от банкротства еще не гарантия роста прибыли в будущем. И горизонт инвестирования может быть очень длинным Минусы: Компания хоть как-то возобновит круизы в лучшем случае в феврале. По ожиданиям аналитиков, в 2021 средняя загруженность судов будет всего 30%. У компании падала прибыль еще до коронавируса. Отрасль становилась сильно конкурентной, а потребительский спрос приближался к максимумам Негативный денежный поток Круизные компании не вошли в программу помощи $2 трлн, выделенную Конгрессом в рамка борьбы с экономическими последствиями пандемии коронавируса, а потому их финансовое положение может еще больше ухудшиться. Уровень долга был небольшой до коронавируса - всего 1,8 чистый долг/EBITDA. Но без внешней поддержки компании пришлось брать еще долг и выпускать акции - это сильно размыло акционерную стоимость. Общий долг - более 17млрд дол. Компания перестала повышать дивидендные выплаты еще в 2019, а сейчас вовсе их отменила, как и программу байбека Консенсус аналитиков не прогнозирует восстановления прибыли компании до докризисных уровней даже на горизонте 5 лет. Компания продает свои суда чтобы расплачиваться по долгам
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,8%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+16%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Kot86
0 подписчиков 10 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+0,29%