$ZIM Сила💪🏻
Прогноз EBITDA на год повышен с 7,1 - 7,5 млрд$ до 7,8 - 8,2 млрд$, прогноз EBIT: с 5,6 - 6,0 млрд$ до 6,3 - 6,7 млрд$, при капитализации 7,8 млрд$. Разница между кэшем и долгом +1,8 млрд$ на закрытие квартала. Т.е. через год мы будем иметь компанию с капитализацией на уровне с балансовой стоимостью. Как бы дальше не пошли дела, ее капитализация должна вырасти существенно с этих цифр. А если, по причинам, которые я описывал в предыдущем посте по ZIM, высокие ставки фрахта будут сохраняться еще хотя бы в 23 году, то это еще лишних 6+ млрд$ чистой прибыли (т.е. кэш на счета компании). Очень радует вот такой комментарий руководства: "В соответствии с нашим вниманием к выявлению новых прибыльных рыночных возможностей, мы запустили 10 новых линий с начала 2022 года, и мы увеличили наш объем перевозок квартал к кварталу в то время, когда общий объем отрасли снизился". А это еще Китай закрыт весь квартал.