27 ноября 2024
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УВЕРЕННОСТЬ В США: СИТУАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕННО ВЫПРАВЛЯЕТСЯ
Опубликованный The Conference Board индекс доверия потребителей в США в ноябре составил 111.7 пунктов vs 109.6 (пересмотрен вверх). Это 2.0% мм и 10.6% гг vs 10.4% мм и 10.5% гг в октябре.
Индекс текущей ситуации, основанный на оценке потребителями нынешних условий бизнеса и рынка труда, увеличился до 140.9 vs 138.0 в прошлом месяце. Индекс ожиданий, основанный на краткосрочных прогнозах потребителей в отношении доходов, бизнеса и условий на рынке труда, вырос до 92.3 с 89.1 ранее.
The Conference Board отмечает: ”…потребительское доверие продолжало улучшаться в ноябре и достигло верхней границы диапазона, преобладавшего за последние два года. Ноябрьский рост был в основном обусловлен более позитивными оценками потребителей нынешней ситуации, особенно на рынке труда. По сравнению с октябрем потребители также были значительно более оптимистичны в отношении будущей доступности рабочих мест, которая достигла самого высокого уровня почти за три года. Между тем, ожидания потребителей относительно будущих условий ведения бизнеса остались неизменными, и они были немного менее позитивны в отношении будущих доходов...”