$AFLT Рассуждаем
Суммарное количество самолетов в распоряжении авиакомпаний РФ - чуть больше 1300 шт.
Из них - около 650, точно не помню, возможно, около 700-750, лизингодатель потребовали(!) вернуть, в следствии чего, все лизинговые самолёты, находящиеся за пределами РФ - арестовываются.
Давайте понадеемся, что, в лучшем случае, около 700 самолетов останется у нас без права претензий сторонних организаций и третьих лиц.
Из 700 самолетов - большая часть, причём, гораздо большая часть, приходится на Аэрофлот (с учетом дочки и прочих внутренних договорённостей авиакомпаний).
В связи с этим, аэрофлот оперативно перестроил график и маршруты своих полетов, оставив лизинговые самолёты на внутренние перелеты, а собственные самолеты - на международные рейсы.
Иностранные компании, которые сохранили маршруты в РФ, казалось бы, в выгодном положении. Да, но: полеты в Россию не выгодны из-за плохой покупательской способности граждан РФ, а цены на топливо - только растут и еще не достигли своего ценового потолка. Ведь, учитывая отказ от энергоресурсов РФ, в которое входит авиатопливо, причем, не в малом объёме от общей массы, цены на топливо продолжат расти, от чего вырастут ещё и цены на билеты. Соотвественно, большая часть, за исключением тех компаний, которые принадлежат нефтяным странам (FlyDubai, Emirates, Turkish Airlines) - уйдут с рынка.
Что это значит?
А значит это то, что с учетом сложившейся ситуации, единственными направлениями Аэрофлота, где будет присутствовать конкуренция - станут перелеты по РФ. И аэрофлот даст там самые выгодные рейсы и цены. А на полетах заграницу - у аэрофлота будет, практически, монополия. Это приведёт к свободной диктовке цен > повышение цен > рост прибыли > интерес инвесторов > спрос на акции > взлёт цен на акции.
До 100₽ - точно дойдут. Покупаем.