KatyaWOOD
KatyaWOOD
20 июля 2020 в 6:20
Очередной «терпила от 👑” - Disney, сократил расходы на рекламу в Facebook. Причины те же - FB не следит за постами разжигающими ненависть и расовую дискриминацию. Однако, реальная причина - мало денег. Парки Disney так и не заработали в полной мере. Вот и сокращение расходов на рекламу. Disney рекламировал своё стриминговое TV - Disney+. Также он ограничил рекламу другого своего стриминга, HULU в Instagram. Это негативно отразится на выручке Facebook. Жду стоимость FB вниз, для покупки.{$FB}
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
whereispie
20 июля 2020 в 8:13
да это норм вариант) слить все на нетерпимость, а на деле просто нет денег на рекламу
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
29,2%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,7%
862 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
KatyaWOOD
38 подписчиков 11 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+73,54%
Еще статьи от автора
12 июля 2021
IPO EMC. Странно, что Тиньков в такой блудняк вписался. Не айпио, а слив акций крупными акционерами…
1 июля 2021
YNDX цель к 8.000 ₽
30 января 2021
Твиттер не теряет зря времени: после покупки Revue, Твиттер сразу предлагает воспользоваться новым инструментом для креаторов и издателей. В сообщении говорится о том, что с новым инструментом можно составлять и планировать рассылки, отслеживать вовлеченность, получать деньги с платных подписчиков, импортировать почты для рассылки и вставлять твиты. TWTR