27 апреля 2020
ADS Я не эксперт, потому советов не даю и слушать меня не обязательно, но, многие здесь в пульсе почему-то писали, что деятельность компании сейчас не актуальна. Почему? Компания занимается разработкой маркетинговых стратегии компаний и программами лояльности, реклама двигатель торговли, а торгуют все! И в кризис как никогда важно привлечь клиентов и удержать старых, и если в хороший год они и сами придут, то в голодный, как никогда хорошая стратегия актуальна. Кроме того, компания помогает привлекать кредитные средства, а они тоже сейчас как никогда актуальны, многие предприниматели почку готовы продать, чтобы удержать свой бизнес на плаву, не то что кредит взять. Так что мне наоборот думается что это подталкнет к расцвету компании. Интересно узнать и ваше мнение на сей счет.