Kasatka48
Kasatka48
10 сентября 2024 в 10:45
$UNAC В России могут выпустить укороченную версию МС-21, цена самолёта не должна сильно отличаться от зарубежных аналогов Об этом рассказал Денис Мантуров
0,68 
10,88%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
10 комментариев
EchoSierraHotel
10 сентября 2024 в 10:51
О, сейчас на разработку проекта выделят ещё стопицот денег и их благополучно попилят😂
Нравится
1
Kasatka48
10 сентября 2024 в 10:54
@EchoSierraHotel только пусть до 3х рублей до начала распила разгонят)
Нравится
1
Makcim_pektusin
10 сентября 2024 в 10:59
@Kasatka48 Точно! Выпустите нас отсюда и укорачивайте сколько будет душе угодно 😁
Нравится
1
KeithCharlesFlint
10 сентября 2024 в 11:04
"могут", это не означает что выпустят.
Нравится
SeGa_TRO_5
10 сентября 2024 в 12:22
Безусловно будет отличаться, вопрос в какую с сторону
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+32,2%
10,9K подписчиков
FinDay
+25,3%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+2,1%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Kasatka48
39 подписчиков 33 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
50,88%
Еще статьи от автора
16 октября 2024
UNAC замерла ..
11 октября 2024
UNAC всякие там QIWI летают ,а самолёты бурят дно ... Сюреализм российский
7 октября 2024
UNAC На Казанском авиазаводе запустили уникальное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей 👷 Новое высокотехнологичное оборудование отечественного производства для изготовления крупногабаритных деталей введено в эксплуатацию на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев». Оно позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла. Российские портальные 5-координатные фрезерные обрабатывающие центры с вакуумным столом позволят изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров. Такое уникальное оборудование используется преимущественно в самолетостроении для изготовления крупногабаритных деталей конструкции самолетов. «За счет ввода в эксплуатацию нового длинномерного оборудования появляется дополнительная станочная мощность, которая крайне важна для своевременного выполнения производственной программы. Пятикоординатная обработка позволит уменьшить долю слесарных работ, в результате мы в разы сократим время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году, согласно плану, введем в эксплуатацию еще один аналогичный станок», – подчеркнул первый заместитель гендиректора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.