Люди не понимают сути заработка, не умеют играть в игру под названием деньги. Современные маркетинговые уловки заставляют мозг человека думать что предложение максимально выгодное и удачное что они смогут заработать, когда на самом деле их всего лишь разводят на бабки, это бизнес, и его задача зарабатывать деньги и продавать, а какими способами не важно. Ссечас людям внушают что кредиты для умных и свободных, с недавних пор маркетологи просекли что на инвестициях можно разводить народ. Посмотрите вокруг,кэшбеки заставляют тратить тратить и тратить деньги, а в головах у людей выгода, они тратят больше денег просто потому что внушены выгодой от кешбека. Розыгрыши подарки и тд, это маркетинг, это бизнес.
Спасение людей от этого глобального оболванивания это финансовая грамотность, и мозги которые нужно взять под контроль.