KanzIer
KanzIer
22 января 2021 в 10:14
$AA новость старая, но почитайте) и я уверен в росте алюминия в будущем) Tesla представила новые алюминиевые сплавы для деталей электромобилей Новые сплавы, разработанные совместно с компанией SpaceX, позволяют изготавливать алюминиевые детали методом горячего литья под давлением Инженеры американской автомобилестроительной компании Tesla изобрли новые алюминиевые сплавы, которые могут поддерживать высокий предел текучести при использовании технологии литья под давлением деталей электромобилей. Об этом говорится в патентной заявке компании. Разработки новых сплавов начались в 2016 году, когда Илон Маск нанял эксперта Apple по сплавам Чарльза Куеманна, чтобы он одновременно возглавлял отделы новых материалов в Tesla и SpaceX. В заявке на патент Куеманн так описывает проблемы существующих алюминиевых сплавов, которые они пытаются решить: «Коммерческие литые алюминиевые сплавы подпадают под одну из двух категорий - либо обладают высоким пределом текучести, либо обладают высокой проводимостью. Например, алюминиевый сплав A356 имеет предел текучести более 175 МПа, но имеет проводимость приблизительно 40% удельной электрической проводимости (IACS). И наоборот, алюминиевый сплав 100.1 имеет проводимость более 48% IACS, но предел текучести менее 50 МПа. Для определенных применений, например, частей внутри электрического транспортного средства, таких как ротор или инвертор, желательны как высокая прочность, так и проводимость». Поэтому Tesla пытается создать сплавы с высоким пределом текучести и удельной проводимостью, в то же время устойчивые к горячему разрыву, для использования в компонентах приводного устройства для литья под давлением. По сравнению с числами, перечисленными выше, Tesla утверждает, что его новые алюминиевые сплавы могут быть настроены для достижения предела текучести от 90 МПа до 150 МПа и электропроводности от 40% IACS до 60% IACS. Новые сплавы могут использоваться в процессе литья под давлением
19,4 $
+142,99%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
6 комментариев
Evsick
22 января 2021 в 13:33
Друже не прольют на Америке?
Нравится
KanzIer
22 января 2021 в 13:40
@Evsick надеюсь нет)
Нравится
SergeiB
22 января 2021 в 14:14
@Evsick Тоже ждал пролива пиндосами, не льют, собаки сутулые
Нравится
1
Tsar
22 января 2021 в 15:17
Что за бездарь писал этот текст? Горячего литья! Холодного литья алюминия не бывает, это вам не ртуть. Холодные процессы это: штамповка, гидроформовка, прокат.
Нравится
1
Evsick
22 января 2021 в 15:40
Брат какая ср?
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,9%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+16%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
KanzIer
14 подписчиков 13 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+0,03%
Еще статьи от автора
22 февраля 2021
KMAZ посмотрите новость когда вышла-это было пол года назад, а вы пампить сейчас собрались...
18 февраля 2021
HOG Новость вышла вчера, может из-за этого стрельнула. Назначении Эдела О'Салливана главным коммерческим директором (CCO). О'Салливан заменит действующего генерального директора Ларри Ханда, который уходит из компании после 18 лет службы 2 апреля 2021 года. С 1 марта O'Sullivan присоединится к компании Harley-Davidson с большим опытом работы в сфере омниканальной розничной торговли и товаров длительного пользования, уделяя особое внимание коммерческому совершенству и организационным изменениям
17 февраля 2021
PLTR пора брать(на отскок точно) или завтра инсайдеры затопчут компанию, кто как думает?)